Pov Вика
Я не верила собственным глазам. Сердце начало бешено биться, появилась сильная тревога и страх. На пороге стоял...
-Даня?...
-Привет, малыш) - его взгляд был хитрый, лукавый. Мне это жутко не понравилось сразу же.
- Во-первых, не смей меня так называть. Во-вторых, как ты нашёл меня, и вообще, что тебе нужно?
-Ничего себе, какая ты серьезная стала!) Ты изменилась... ну, обними хотя бы своего старого друга! - и Даня начал лезть ко мне.
-Не надо трогать меня. Я ещё раз спрашиваю, что тебе нужно от меня?
Вдруг, глаза парня наполнились зверской злобой и ненавистью ко мне. Я сразу вспомнила тот день, когда Даня чуть не изнасиловал меня... у него был точно такой же взгляд.
Я сразу же медленно попятилась назад, а он схватил меня за шею и прижал к стене.
-Дерзкая слишком стала, чтоли?! Ты как разговариваешь со мной?! - после этих слов Даня ещё сильнее сдавил мне горло, стало невозможно дышать.
-Отпусти... меня...- затем парень ослабил руку, и я смогла начать. дышать. Даня снова стал таким милым и добреньким, каким был вначале нашего разговора.
-Прости... В общем, Вик. Такое дельце у меня случилось неприятное... я там деньжат задолжал, а у меня сейчас столько нет, понимаешь? А у тебя ж твой Олег там звезда, если он одолжит буквально на месяцок 500000, то ничего...
-Стоп! То есть, ты, после всего того, что мне сделал, явился спустя несколько месяцев и, как ни в чем не бывало, просишь у меня денег?
-Ну, малыш, пойми...
-Я СКАЗАЛА, НЕ СМЕЙ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ!
-ЗАКРЫЛА РОТ, ШМАРА! - Даня сильно стукнул по столу. От этого громкого звука я очень испугалась и даже задрожала.
- Короче, я занимаюсь мошенничеством. Обманываю людей в Интернете, тем самым, зарабатываю деньги. Я работаю на больших людей, и почти все сворованное отдаю им! Ну вот я и решил, что так уже продолжаться не может. Работаю я, а деньги получают они! И начал все деньги оставлять себе. Ну, затем начались вопросы, мол: «Где деньги?". И, не выслушав меня, начали угрожать. Срок сдачи всего краденного через три дня. Ну так вот, дорогая моя. Если ты мне не достанешь нужную сумму за это время, я скажу в полиции, что это ТЫ все провернула. И доказательства у меня будут, не волнуйся. Все переписки я отредактирую и телефонные звонки тоже. Так что, давай, малыш! Время пошло!) До скорой встречи!) - и Даня ушёл.
Как дверь закрылась, я упала на пол и закрыла лицо руками. Я все тряслась от огромного стресса и от непонимания, что делать дальше.
*Божечки, что же мне делать?! Что мне делать?! Откуда мне взять эти деньги?! Я не смогу ничего никому доказать! У Олега я ничего не попрошу. Он не обязан за меня решать эту проблему, это связано только со мной. Но у меня нет столько!*
Я была в жутком страхе. Я попала в огромный тупик. Я не знаю, что теперь делать, откуда брать деньги? Зная, что теперь может со мной сделать это чмо, лучше самой с собой покончить...
И вдруг, после этой фразы я полностью переключалась. Не знаю, что было у меня тогда в голове. Не спрашивайте, зачем я это сделала, я оказалась будто в гипнозе.
Я взяла пачку каких-то антибиотиков и проглотила все. Затем я снова села на пол возле стены и начала рыдать, ожидая работы таблеток. Через минут 6-8 у меня сильно заболел живот, в глазах появилась сильная муть. Попробовав подняться, я потеряла сознание и упала.
—————————————————————————————————————————————
Ребят, привет! Какая-то жесткая глава получилась... ну ниче, помучаетесь, аахахахах. Ладно, шучу! Все будет хорошо, наверное...
Ребятки, сразу предупреждаю! Я не знаю точно, что происходит с человеком, когда он принимает огромную дозу таблеток, поэтому описываю так, как представляю себе!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)