Pov Маша
8:00
Я проснулась и почувствовала жуткую боль в голове... спустя пару минут я пришла в себя и решила оглянуться. Увидев голую себя в постели с Димой Матвеевым, я была в шоке. Конечно, нотки радости у меня также присутствовали, но все произошло так быстро... осознание происходящего ещё не пришло ко мне в голову. Я подумала, что это сон...
*Да ладно! мы переспали! боже мой... похуй что по пьяне, главное, что проснулись вместе в одной кровати))) правда, я не знаю как отреагирует Дима...*
Я быстренько встала с кровати, взяла одежду и побежала в ванную. Достав телефон, я набрала Вику, и спустя секунд 10 на звонок ответили.
- Вика ! Вика! Викааааа!!
-Маш, че ты орешь? Мы вчера с Олегом до 2-х ночи убирали срач... а теперь ты спать не даёшь... - сонно произнесла подруга.
- Вика! Я с Димой переспала! - с радостью сказала я.
-Ну и молодец... - с такой же интонацией сказала Вика. Спустя секунд 5 подруга пришла в себя. -Так, стоп... Ты все-таки переспала с Димой?! Да ладно! Нифига себе! А что он сказал? Как все прошло? Или он сбежал? - начала распрашивать меня девушка.
- Так, спокойно, Дима еще спит, прошло все хорошо, ну куски в моей памяти отличные)...
- Так, это хорошо. Смотри, ложись щас обратно и жди, пока он проснется. Когда это случится,ты такая подтянись, типо тоже только щас глаза открыла - начала расказывать мне план Вика.
- Викуля, я тебя обожаю! Спасибо тебе! Все, я побежала, попозже расскажу как все прошло! - мы попрощались, и я вышла из ванны, как вдруг увидела, что Матвеев уже не спал и сидел в телефоне.
-аааэ..- я была в растерянности. Чернокнижник посмотрел на меня и отложил телефон.
-Доброе утро)
-Доброе... - я села рядом с Матвеевым на кровать. -Дим, я прошу прощения за это все... я вчера очень много выпила, мозги были затуманены... я понимаю, что я совершила огромную ошибку, и я тебе после этого теперь противна, и ты...
-Так, тихо)... - Дима приложил свой палец к моим губам. На лице его читалось полное спокойствие и некая радость. Его улыбка была немного хитрой, лукавой.
-Все нормально, правда. Мне даже понравилось).
-Дим...
-Маш, послушай. Ты мне нравишься, я тебе тоже. Так почему бы и не попробовать? Ты - очень милая, красивая, мудрая. Вчера, поговорив с тобой, я понял, что я влюблён в тебя).
-А как ты узнал, что у меня к тебе есть чувства?...
-Ну я же не слепой. Тем более, я как никак экстрасенс, ахахаха) ну так что, согласна?
-Согласна) - и мы поцеловались с Матвеевым.
Pov Вика
После разговора с подругой я стала очень счастлива.
*Урааа! У меня получилось их свести!*
Затем проснулся Олег.
-Ты чего кричишь? - спросил сонный Шепс.
-Дима и Маша теперь вместе!
-О Господи...
-Да что Господи? Порадовался бы за друга. Никакой у тебя романтики, Шепс...
-Ну да, да, конечно... - после этой фразы медиум притянул меня к себе и поцеловал в губы.
-Ладно... все-таки немножко она в тебе присутствует). Я так рада, у меня подучилось их свести! А ты мне не верил!
-Ну я немного в тебе ошибался...
-Вот так то). Ладно, пора завтрак готовить.
—————————————————————————————————————————————
Ребятки, привет! Прошу, не бейте меня тапками. Да, ушла на перерыв... нужно было восстановиться после поездки, поднакопить идей для написания следующих глав. Теперь я дома и буду по возможности выпускать главы каждый день. Ну что, ждёте конец нашей истории?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)