От первого лица ВикаЯ доехала до мастерской и начала работать. Настроения особо не было, ни с кем общаться я не хотел, поэтому день проходил очень долго и мучительно.
Братья Шепсы приехали через 30 минут после моего прихода. Они со мной поздоровались, и Саша попал в свой кабинет, а Олег подошел ко мне:
-Вик, можно с тобой поговорить наедине, пожалуйста?
-Олег, у меня много работы, не обращай внимания.
-Вик, пожалуйста.
-Ладно...
Мы зашли в нашу комнату отдыха.
-Вик, ты сегодня какая-то грустная, уехала без нас, никого не предупредила... мы тебя чем-то обидели?
-Олег, ты действительно ничего не помнишь?...
-Совершенно ничего. А что я должен помнить?
-А, ну тогда понятно... - Я уже хотел уйти из комнаты, но Олег остановил меня.
-Вик, ты можешь сказать конкретно, что случилось?
-Олег, я не хочу сейчас говорить на эту тему. Мне сейчас немного грустно и обидно, но я отойду, и все будет хорошо...
-Вик, ёмаё, можешь сказать, что случилось?!
-Ты меня вчера по пьяне поцеловал... я понимаю, что это все из-за алкоголя и все такое, но блин, все равно противно...
На лице Олега читалось удивление и сожаление о содеянном.
-Вик.. я... вообще не специально, такое у меня впервые. Прости, пожалуйста, просто я тогда был не в духе, поэтому напился сильно, вообще не соображал. Я даже не знаю, как загладить свою вину...
-Да ладно, ничего, я понимаю - и мы с ним обнялись в знак примирения.
-Ну все, мне пора работать, побегу) - сказала я уже с походом на лице Олегу.
-Давай!
И мы разошлись.
После разговора с Олегом у меня как будто камень с плечем свалился, мне стало легче слышать и спокойнее.
Когда у меня наступил небольшой перерыв, я установил свой телефон. Было сообщение от Миши:
-Вика, привет! Не буду много писать, чтобы тебе не мешать. В общем, я хотел предложить тебе сегодня встретиться. У меня к тебе есть серьёзный разговор. Сможешь? Буду ждать твоего ответа!)
Так как сегодня у меня никаких планов нет, то я обнаружился с ним, тем более, если что-то важное.
-Привет! Я сегодня свободна, так что могу встретиться. Давай в 18:00 в парке?
18:0 0
Я отправилась на такси к парку. Как только машина подъехала, я увидела Мишу. Он стоял с букетом моих любимых белых роз. Я вышла из такси и обратилась к парню. Миша заметил меня и подошёл ко мне. Я обнялась с ним, а он вручил мне букет.
-Какие красивые! Спасибо!
-Да не за что. Вик, я тебе уже говорил, что у меня есть очень важный разговор.
-Да, я слушаю.
-Прогуляемся?
-Давай!
И мы начали гулять по парку.
-Вик, я тут подумал. Я понимаю, что мы едва знакомы, слишком мало времени прошло, но я не могу больше это держать в себе. Ты мне очень понравилась. А когда тебя узнал лучше, то безумно влюбился. Ты очень умная, красивая, милая, целеустремленная, веселая девушка. Поэтому, хотел спросить, станешь ли ты моей девушкой?
Последняя фраза Миши у меня повторялась в тысячу раз. Сердце очень сильно билось. Наверное, меня тогда бросило немного в жар.
*Что же делать? Что ответить? Мне нравится Миша, но готова ли я к отношениям с ним? Так слабо. Но может попробовать? Мы уже знаем друг об друге очень много. Почему бы не рискнуть? Хорошо, я скажу "да"*
- Миш, я согласна. Давай попробуем что-то сделать. Может, у нас получится.
На лице парня появилась огромная улыбка. Он крепко обнял меня, неожиданно, мы поцеловались.
Уже после мы гуляли по городу, веселились, дурачились, обнимались и целовались. На свою страничку в вк я выложила фотку вместе с Мишей с надписью: "Теперь пара официально".
Домой я вернулся только в 23:00. Как только я вошла в дом, в коридоре стояли угрюмый Олег и не менее веселый Саша.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------------------- Ребятки, привет! Как глава?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)