От первого лица Вика
6:30
Я открыла глаза и увидела, что лежу в объятьях Олега. Он ещё спал, поэтому я постаралась тихонько встать с кровати.
Сначала, я сразу отправилась в ванную. Почистила зубы, сходила в душ, посушила волосы.Сегодня я решила сделать такую прическу:
И одеться вот так:
Также сегодня мне захотелось сделать легкий и неяркий, но очень красивый макияж.
После того, как я полностью прихорошилась, я разместилась на кухне. Захотела приготовить парням такой завтрак:
Пока я готовила, захотелось послушать музыку в наушниках. Я так увлеклась готовкой и танцами, что совсем не заметила, как проснулись Олег и Саша. Они наблюдали, как я напеваю себе что-то, пританцовываю и готовлю им завтрак.
Два этих дебила пытались не заржать на всю квартиру. Олег начал меня снимать, а Саша в кадре пел и танцевал вместе со мной. В конце концов, Олег не удержался и очень громко засмеялся.
От страха я даже подпрыгнула.
-Вы идиоты?! Зачем так пугать?!
-Извини... просто... - Олег пытался что-то сказать, но он заливался смехом вместе с Сашей.
-Вы, это, все время тут были что ли? Ой... - я была вся красная от стыда. Было очень неловко с этой ситуацией. Но также, от этого было очень смешно. Я закрыл лицо руками и просто начала хихикать вместе с ними. Я просто орала на весь дом:
- Господи! Позор какой! Ужас!
-Да ладно, ничего. Главное, чтоб завтрак вкусный получился. - сказал немного успокоившийся Саша. - Давай лучше корми нас. А то мы голодные.
-Ладно, садитесь.
Я положила всем на тарелку завтрак, а сама решила выпить только зеленый чай.
-А ты чего не ешь? - спросил Олег, уплетая яичницу.
-Да я особо не ем по утрам. А если ем, то очень мало. Да и потом, за фигурой следить надо.
-Ты че, больная? Ты посмотри какая ты худая! А ну-ка, быстро что-то съела! - ругался на меня Саша.
-Саш, ты вот прям как вторая мама. То родители, то друзья, теперь и ты. Не буду я есть.
-А я сказал, что ты будешь!
-А сказала я, что не буду! - Я встала из-за стола и убежала из кухни, чтобы старший Шепс меня там не убил.
-Я тебя сейчас догоню и посажу кушать! - кричал мне Саша, пока бегал за мной по квартире.
Так вы бегали около 15 минут. Олег просто наблюдал за этим и смотрел на нас, как на идиотов. Когда Саша меня поймал и понес меня на спине, чтобы показать свою добычу Олегу, младший Шепс показал на время:
-Все, конечно, круто, но нам на работу пора...
Я посмотрела на часы, потом вспомнила, что сегодня я должна быть на работе раньше, чтобы заполнить кое-какие документы со Стасей и завизжала:
-ААА! Мне сегодня надо было раньше приходить! Я опаздываю!
- Да не волнуйся ты так. Стасю я предупредил, что немного опоздаешь, пока вы с Сашей носились, как угорелые. Так что, спокойно собирайся, и мы тебя отвезем.
-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------------
Ну как вам глава?) Сегодня решила написать такую веселую часть) Надеюсь, что понравилось! Всех люблю!
Также читайте замечательный фанфик "Ненавижу тебя, Матвеев" от lovebs_1507
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)