Pov Вика
-Вик, не забывай, мы и порчу навести можем... - сказал хитрым голосом Олег.
-Так, я вам дам сейчас, порчу на меня вздумали делать! Ладно, дорогие наши зрители! Тесто наше готово, осталось только ждать, пока оно поднимется.
Пока мы будем готовить другую начинку. Я буду резать лук, Олег - маслины, а Саша - помидоры.
Готовка проходила очень весело. У Шепсов поднялось настроение. Пиццу мы делали 40 минут.
Получилось примерно так:Всем она очень понравилась. Вдруг Саше кто-то позвонил:
-Минутку, сейчас приду.
-Ага, давай.
Через 10 минут подошёл старший Шепс:
-Ребят, тут такая проблема. Мне нужно в Питер уехать на 2 недели. И уезжаю я завтра...
-Чегоооо? Зачем?(
-Ну там надо кое с кем встретиться...
-А я вот не понял, это что значит «кое с кем»? - насторожился Олег.
-Ну я тебе потом расскажу. Короче, я пошёл вещи собирать.
И Саша закрылся в своей комнате.
-Ты хоть что-то понял? - спросила я.
-Если честно, то почти ничего...
-Ладно...
Pov Олег
Внутри себя я ликовал. Наконец-то мы сможем побыть только вдвоём! Моему счастью не было предела. Я, конечно, до конца не понял, что за такая встреча у брата. Но блин, по честному, сейчас это так не важно .
Pov Вика
Мне было, конечно, обидно, что уезжает Сашка, но почему-то я была рада остаться с Олегом наедине. Не знаю, почему так... он - очень красивый, умный, добрый, обаятельный. Он - замечательный друг... но... может, я чувствую к нему нечто большее?
В общем, сейчас было не время размышлять на эту тему. Нужно было помочь Саше собрать вещи.
Олега я отправила в магазин, и мы со старшим Шепсом остались вдвоём.
Сначала мы шутили, болтали на разные темы, но неожиданно Саша решил поговорить про брата:
-Слушай, а тебе Олег нравится?)
От этого вопроса я сильно покраснела и немного встала в ступор.
- А к чему ты спрашиваешь?
- Да так, просто...)
-Нуууу, он очень красивый, умный, добрый, милый... он очень хороший друг...
-А может он что-то большее, чем друг?)
-Эм, я даже не знаю, как тебе ответить на этот вопрос... кхм...
-Да не надо мне ничего говорить, я вижу, как глазки горят) - Саша смотрел на меня хитрым, но добрым взглядом.
Я стала совсем как помидор, сильно засмущалась, даже лицо закрыла руками.
-Ой, Сашка, Сашка... я сама ещё не разобралась до конца. Я до сих пор не поняла, это настоящая влюбленность или просто фанатская симпатия. Конечно, он - звезда. Он красив, талантлив. Но больше меня привлекает его душа, чувствую к нему что-то родное... мне интересно с ним говорить, беседовать... мне интересен вкус его музыки, мне интересны его увлечения.
-Ну, значит, это точно не фанатская симпатия)
-Ну, может, ты и прав)... блять, от вас, экстрасенсов, ничего не скроешь. У женщин должны быть какие-то тайны, секреты от мужчин. А как можно иметь их, если кругом мужики-медиумы?)
-Знаешь, тут можно и без экстрасенсорики понять, что любишь его)
-Да не может быть так заметно. Если бы это было видно, то Олег бы сам обратил на это внимание давно.
-Ой, много он сам в этом что-то понимает)
-Ой, все, он дверь открывает! Тихо!
К нам вошёл Олег.
-Короче, сегодня блять день каких-то сюрпризов. Нас с Сашей пригласили на какое-то мероприятие. Но так как один из нас завтра уезжает, то, Вик, тебе придётся пойти со мной. Если ты, конечно, не против и если у тебя нет никаких планов или...
-Да, хорошо, я смогу)
-А, ну отлично) Тогда мне можно спокойно уезжать))) - сказал веселый Саша.
-А ты че такой радостные? Ты вообще-то нас сильно подставляешь. Завтра за тебя будет Вика отдуваться. - сердито сказал Олег.
-Ой, да ладно вам. Никто отдуваться не будет. Мне наоборот полезно в люди выйти наконец. Я справлюсь)
-Ну вот, а ты тут быкуешь на меня... - произнёс немного грустным голосом старший Шепс. -Ладно, мне завтра рано вставать, пойду- ка я спать.
-Давай, спокойной ночи! - сказала я Саше и обняла его.
Я тоже решила уже ложиться спать.
————————————————————————————————————————————————————————————
Ребяточки, привет! Простите, что долго ничего не выкладывала. Я исправляюсь, напишу сегодня 3 главы))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)