часть 45

326 24 4
                                    

Pov Вика
Я ехала в такси. Очень волновалась перед нашей встречей. Будет ли Шепс мне вообще рад?
И через 10 минут я подъехала к его дому. Я вошла в подъезд и поднялась на 4 этаж.
Когда я оказалась у входной двери квартиры, я хотела уже позвонить в звонок, но не решалась. Что-то меня останавливало, и я не знала что. Но простояв так минуты 3, я все-таки решилась постучаться.
Через минуту дверь передо мной открылась. На пороге стоял он...
Шепс слишком изменился с нашей последней встречи. Лицо у него было сурово, измучено. Глаза медиума были грустные... в его взгляде уже не горел тот блеск, который я видела, когда Олег смотрел на меня.
Смотрели мы друг на друга несколько минут, ещё не осознавая всего происходящего. В итоге, я решила прервать это молчание.
-Ээм... привет)... - неловко сказала я.
Вместо того, чтобы ответить, Шепс просто обнял меня.
-Ты приехала... - прошептал мне на ухо Шепс.
-Я думала, что ты мне не будешь рад, ахха - сказала я.
-Да ты чего?! Я рад снова увидеть тебя! А, проходи. Посидим, поговорим)
-Спасибо)
Квартирка была хорошая, правда холостяцкая, не очень убранная, но несмотря на все это, достаточно уютная.
-Тебе сделать чай? - нежно спросил медиум.
-Я не против)
-Ну что, расскажи хоть про себя! Как Германия?
И я начала свою историю. Про Джейка я упоминать не стала, потому что не  хотела, чтобы Олег знал тот случай...
-Мне кажется или ты мне что-то не договариваешь?
-Нет... я все тебе рассказала... - неловко произнесла я. После этого Шепс сел за стол напротив на меня и серьезными глазами внимательно смотрел на меня.
-Ты не могла просто сорваться и уехать...
-Олег... да просто поняла, что дома лучше...
-Не ври... - Шепс так грозно сказал, что я уже не могла все таить в себе.
-Олег... ну... просто начальник там ко мне приставал. Мне это не нравилось, и поэтому я уволилась.
-Я надеюсь, ничего более он себе не позволял?...
-Нет, конечно. Да и я ему бы не позволила)
-Ну смотри мне...
-Ладно, хватит про меня все. Как у тебя дела? Как жизнь? Появился ли кто-то?)
-Нет... и не появится. Потому что кроме тебя мне никто не нужен, я ничего не могу с собой поделать...
-Олеж...
-Что, Вик? Я тебе говорю правду! Меня ещё  мучает то, что я даже тебе не смог рассказать всю ситуацию.
-Олеж, не вини себя. Это я виновата. Я не выслушала тебя и уехала. А ещё, теперь я знаю про то, что тебя подставили... так что, это моя ошибка... прости меня...
- Ты меня тоже... - и настала тишина. Но через минуту Шепс заговорил. - Ну раз, ты все знаешь... может, попробуем... начать все заново?- Олег взял мою руку и смотрел на меня так, что я уже хотела сказать «Да». Но что-то меня остановило.
-Олег, прости. Но я не могу, по крайней мере сейчас. Мне нужно восстановиться от всего того, что произошло. Дай мне время...
-Да, хорошо, конечно...
-Ладно, мне уже пора. Была рада тебя увидеть)
-А... ты же уходишь. Ну тогда до встречи, я надеюсь)
-Конечно, пока!
И я ушла. После разговора с Олегом произошло какое-то облегчение. Наконец, мы во всем разобрались, но все же меня кое-что беспокоило. Меня все не отпускали мысли о наших отношениях. Я не знала, нужно ли мне все это снова? А вдруг мне будет опять плохо? И тогда я буду страдать...
Но я начала вспоминать все время, проведенное с Олегом вместе. Как мне было с ним хорошо, весело. Он действительно любит и любил меня, он доверяет мне так же, как я ему. Мы интересны друг другу. Мне плохо без него...
Простояв на улице минут 10, поняла что больше не могу без него, так как сильно скучаю по магу..
Я снова подошла к квартире Шепса и позвонила в дверь. Олег открыл дверь и смотрел на меня с недоумением в глазах. Простояли мы так минуты 2, за это время я успела рассмотреть каждую частичку его лица, как же я его люблю...
Не сумев ждать и что-то объяснять, я вцепилась в его губы, медиум ответил на него, мы оба это так давно ждали и желали, уж очень сильно мы соскучились друг по другу...
Мы не отстранялись минуты 3, но пришлось,потому что начал заканчиваться воздух. Но на этом этапе решили не оставаться. Экстрасенс подхватил меня за талию и посадил на тумбочку, целуя мою шею, а я в это время снимала куртку и разувалась. После, парень понес меня в спальню. Как только мы зашли, в комнате сразу поднялась температура, ведь наши тела пылали от страсти и желания. Мы лежали на кровати, наши тела были горячи, как лава. Оба  хотели ощутить воссоединение, чтобы произошел целый взрыв любви. И вот это случилось, в наших глазах пылал огонь и искры. В помещении было темно, лишь мы сверкали огоньком от того, как мы дорожим друг другом. Я извивалась в руках олега как змея, отдавалась ему вся и принимала все его поцелуи в любые части моего тела. Но вот наступил конец, и мы оба уставшие рухнули на кровать, пытаясь отдышаться.

———————————————————————————
Фууух... это самая длинная глава из всех, но все же, я ее наконец закончила. Надеюсь, она вам нравится!
Спасибо за помощь в ее написании lovebs_1507

Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя