Pov Вика
6:45
Я проснулась от солнечного света, проходившего из окна спальни. Открыв глаза, я увидела, что лежу в обнимку с человеком, которого так сильно люблю, по которому скучала все то время, живя в другой стране. Как же мне хорошо с ним, я чувствую себя в полной безопасности и спокойствии, когда я рядом с Олегом.
Аккуратно повернувшись к Шепсу, я начала рассматривать каждую частичку его лица. Я бережно начала перебирать его волосы, гладить медиума. Вдруг, он произнес:
-Ну че ты мне спать мешаешь? Пялишься на меня все утро... - сонно сказал Шепс.
-А я не могу посмотреть на тебя?)
-Ты меня смущаешь...
-Ой какой стеснительный!) Ладно, если ты не хочешь... - и изобразив обиду, я отвернулась от Олега.
После этого, медиум резко меня повернул в себя и поцеловал в губы.
-Тааааак, полегче, дистанцию держим)
-Это ещё почему?
-А потому что ты мне даже не парень, чтобы руки распускать! - и я хитро посмотрела на Шепса.
- Нифига себе! Затащила меня сначала сама в постель , а теперь я тут руки распускаю!
-Ну ладно... прощён)
-Значит, снова вместе?)
-Нуууу)...
-Ну если ты не хочешь...
-Блять, ну ты реально идиот. Конечно хочу) - и после этого я приблизилась к нему, и наши губы слились в нежном поцелуе.
Когда воздуха стало не хватить, я отстранилась.
-Так, все, я пошла готовить завтрак) - надев футболку Шепса, я отправилась на кухню.
Сегодня не хотелось долго готовить что-то, поэтому решила сделать обычные бутеры. Когда я начла готовить, в кухню вошел Олег. Сев за стол, он сказал:
-Вик, выходи за меня) - сначала я ничего не поняла, я думала мне послышалось или я что-то не так поняла.
-Что?... Что ты щас сказал?...
-Я тебе предложение сделал только что...
-Ты сейчас серьезно? Или ты решил поиздеваться надо мной?
-Вик, я не шучу) - не контролируя свои эмоции, слезы сами собой полились из моих глаз. Я точно не ожидала, что так все произойдет.
-Ты чего, не рада?... - начал беспокоиться медиум.
-Да я конечно рада! Я согласна!- я подошла и крепко обняла Шепса. Так мы просидели минуты 2.
-Блять, а как мы другим все скажем?... - спросила я.
-Ну скажем как есть.
-Сука, меня Маша точно закопает. Я ей даже не сказала, что приехала. Если ей Саша уже сказал...
-Он мог...
-То нам пиздец...
Вдруг, кто-то зазвонил в дверь.
В тот момент наверное по мне шел холодный пот.
Подойдя к двери и посмотрев в глазок, я увидела, мягко говоря, пиздец какую сердитую Машу...
-Это она... - И посмотрев на Олега испуганными глазами, я села на пол около двери.
-Ну значит, скажем, все как есть... - шепотом произнес медиум.
-Она меня убьет... как и тебя Шепс!
-Тихо... спокойно... ничего не будет... - и за дверью послышался крик девушки: «Я знаю, что вы там вдвоем! Открывайте!».
-Ну видишь, она все знает, что уже все хранить в тайне! - отодвинув меня, Олег начал открывать дверь.
-Нет, нет, не надо! - кричала шепотом я, но было уже поздно. Я увидела на пороге ее...
-Это что блять значит?!
-Машенька, привет) - начала говорить я.
-И ты мне ничего не сказала?!
-Маш, я хотела... просто получилось так быстро...
-Ничего не хочу слушать! Иди на кухню! - затем Маша повернулась к Олегу. - Не волнуйся, сейчас с тобой тоже поговорим! - по виду парня, Олегу тоже было страшно.
Забыла напомнить, что с Машей также приехал и Дима, но он был в мягком шоке от своей девушки.
Олег обратился к Матвееву:
-Нам пиздец?... - тихо спросил медиум чернокнижника.
-Нууу, да...
-Блять...
А теперь вернемся на кухню, где подруга меня отчитывала...
-Значит я, на протяжении полугода, разговариваю с тобой, пишу, волнуюсь! Жду твоего приезда! А ты прилетаешь и ничего мне не рассказываешь?!
-Я могу все...
-Но блять поехала не ко мне с Димой, не к нашим подругам, даже не к Саше! А к своему бывшему?!
- Так получилось...
———————————————————————————
Ребятки, привет! Простите за долгий перерыв. Начало учебного года, сами понимаете, очень много на меня навалилось за последние дни. Постараюсь выпускать главы чаще!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)