Pov Вика
Мы сели в машину и отправились в мастерскую. Нам нужно было ехать 35 минут. Сначала ни Олег, ни Саша, ни я ничего не говорили. Потом, Олег решил неожиданно спросить о моем самочувствии:
- Как ты? Головная боль прошла?
- Да, уже все хорошо. Кстати, вы мне обещали рассказать о вчерашней ситуации, я жду.
- Ну ладно...
И они начали рассказывать про это происшествие. Я сидела в шоке. Я не могла поверить, что Даня - человек, которого я раньше очень любила, делала для него все, мог поступить со мной так.
По щеке покатились слезы. Я быстро вытерла их, чтобы Олег и Саша не заметили. Я понимала, что Даня- мое прошлое, и надо про него скорее забыть, но то, что он мог сделать со мной вчера...
Наконец-то мы приехали в мастерскую. Первым делом я зашла к Стасе. Потом направилась к кассе.
Рабочий день прошел хорошо, но настроение все равно было на нуле. Я постоянно держала в голове вчерашнюю ситуацию и никак не могла отпустить ее. Я накручивала себя и думала, что бы могло произойти, если бы не Олег.
Наступил перерыв, и я направилась в комнатку отдыха мастерской, где отдыхали во время перерыва Шепсы, Стася и другие работники.
Как только я увидела братьев и Стасю, у меня сразу поднялось настроение, и все плохие мысли сразу отошли на задний план. В комнатке мы болтали, шутили, веселились.
18:00
Наконец, рабочий день окончен, и я с Шепсами собиралась домой. К вечеру, я уже забыла обо всем плохом, перестала о чем-то думать, у меня было отличное настроение. Я, Олег и Саша сели в машину и направились домой.
- Что дома будем делать? - спросила я.
- Не знаю... может, фильм посмотрим? - сказал Олег.
- Да не... скучно... может в дурака сыграем? - предложил я.
- Ого, в дурака! От такой девушки, как ты, я такого предложения вообще не ожидал услышать! - удивился Саша.
- А что такого? Я вообще-то очень хорошо играю.
- Может, что-то другое? - сказал Олег.
- А чего ты так отказываешься? Или боишься, что такая скромная девушка сможет обыграть одного из самых знаменитых медиумов страны? - я смотрела на Олега хитрыми глазами с ухмылкой на лице.
-Я? Боюсь? Ни на того напала, дорогуша!
- Ну вот и посмотрим, кто кого! Я буду судьей! Играем на 1000! - сказал Саша.
- По рукам! - крикнули одновременно Я и Олег.Итак, мы приехали домой. Я решила переодеться в такую домашнюю одежду:
Я достала игральные карты, и мы приготовились играть.
В итоге, сразу же, в первой партии, победила я. Олег стал немного нервничать, а я просто молчала и гордо смотрела на него.
И так, прошло еще 5 партий. Во всех выиграла я.
- Да так нечестно! Ты жульничала!
- Да да да, конечно, Олеж. Может, это просто я такая крутая, что смогла обыграть самого Олега Шепса?)
-Что?! Ну все, я тебя сейчас защекочу до смерти!
- Нееет, пожалуйста, я ужасно щекотки боюсь! - Олег меня начал щекотать, а Саша просто наблюдал над этим всем.
-А что с косарем делать? Ладно, себе оставлю. - сказал Саша.Итак, с Олегом и Сашей мы так пробесились весь вечер. Затем Саша направился на кухню и начал нам разогревать еду, а младший Шепс все продолжал со мной играть. Пока мы веселились, я сделала неловкое движение головой, и мои губы оказались в миллиметре от губ Олега. Я сразу отодвинулась на большее расстояние.
- Эм, прости...
- Ладно, ничего... пойдем есть уже!
- Давай!)
———————————————————————————
Ребятки, как глава?) Сегодня тоже такая спокойная и веселая, но шипперский моменте тоже имеется)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanficВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)