Pov Вика
Я никак не могла заснуть. Я все думала об Олеге. Я листала его фотографии, смотрела с ним видео, вспоминала все моменты, связанные с ним и мной. Я поняла, что влюблена в Олега.
Конечно, когда я была просто его фанаткой, то представала, что мы с ним вместе. Но все это было несерьезно.
Сейчас, отношение к Шепсу совершенно другое...
5:30
Проспав всего лишь 3 часа, я проснулась. Несмотря на то, что спала очень мало, я не была вялой. Олег с Сашей ещё как всегда дрыхнули.
Поэтому, я направилась в ванную. Я умылась, сходила в душ. Сегодня я решила одеться так:Я сегодня сделала обычный нюдовый макияж. Также оставила волосы распущенными.
На завтрак я сделала такую кашу:
Сегодня я думала, в чем я пойду на мероприятие. Надо спросить у Олега, что нужно надевать, а то в друг у них дресс-код.
Как только я приготовила кашу и уже начала накрывать на стол, проснулся Саша.
-Доброе утро!
-Доброе... - ещё сонным голосом говорил Шепс. - Вот я все не понимаю, как ты можешь так рано вставать?...
-Не знаю... привычка с детства. Ладно, иди умывайся и садись.
Мы вдвоём позавтракали, пока Олег спал. Саше нужно было уже вызывать такси, поэтому мы вместе проверили все его вещи, и как только все было проверено, Шепс заказал машину. Через 10 минут она подъехала. Я попрощалась с Сашей и крепко его обняла.
-Я буду скучать...
-Я тоже, Викусь...
-Давай там, пиши, звони, фотки присылай)
-Хорошо, пока)
Как только старший Шепс вышел из квартиры, проснулся Олег.
-Доброе утро)
-Доброе утро! А Саша уже уехал?
-Только что вышел
-Блин, не успел попрощаться... ну ладно
-Короче, мне там надо заехать в мастерскую на пару часиков. Я завтрак приготовила, все уже на столе. Так что, не скучай, скоро приеду)
Мы попрощались с Шепсом, и я отправилась на Бауманскую.
Через 20 минут я была там.
Сегодня нужно было просто заполнять бумаги. Поэтому, сделала я всю работу за 3 часа. После этого я отправилась домой.
*Как раз, когда я приеду, останется 3 часа до выхода, и я успею собраться.*
Так как никакого вечернего костюма у меня не было, я решила написать Олегу, в чем нужно идти:
-Олег, привет! Слушай, а в чем нужно идти сегодня на твоё мероприятие? Есть какой-то дресс-код
-Привет! Не знаю насчёт дресс-кода, но выглядеть нужно красиво)
-Поняла, спасибо!)
Так как особо нарядного у меня не было, я решила зайти в магазин и купить там себе вечернее платье или костюм.
Я долго выбирала, но все-таки решила остановиться на этом:Расплатившись, я помчалась домой, потому что времени оставалось немного.
Как только я была дома, я отправилась в свою комнату, чтобы накраситься и сделать причёску.
Макияж был примерно такой:И волосы я решила закрутить с помощью плойки:
Перед выходом я очень беспокоилась. Думала, хороший ли у меня внешний вид, хорошее ли я произведу впечатление на людей, которые будут там? Но я понимала, что Олег будет со мной рядом, так что волнение исчезло, я собралась с мыслями и вышла из комнаты.
Pov Олег
Так как сегодня надо быть нарядными и все такое, то нужно было выбрать костюм. Если честно, не хотелось куда-то идти, но радовало меня одно - я пойду туда вместе с Викой и хорошо проведу там время с ней.
Решил остановиться на этом костюме:
Я уже был собран, осталось дождаться Вику и можно было выезжать. Как только дверь отворилась...
————————————————————————————————————————————————————————————
ребят, как глава?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)