Pov Вика
Я неохотно вышла из машины. Я остановилась около входной двери в подъезд, держась за ручку и дрожав от страха. Так я простояла 30 секунд. И вот, Олег решил уже крикнуть:
-Вик, может войдешь уже? Или вообще туда не заходи. Поедем домой.
-Нет. Я должна туда войти. В этой квартире остались фотографии с моей семьёй, подарки от моих друзей. Я не могу все бросить и оставить их там.
В итоге, я сделала глубокий вдох, выдохнула и решилась войти в дом. Я поднялась по лифту и открыла ключом дверь его квартиры. Дверь отворилась, и мои глаза увидели ужаснейшую картину.
Даня спал на диване пьяный и жутко пахнущий перегаром. По всему дому проносился запах водки и чего-то тухлого, скорее всего, этот запах доносился из холодильника. Везде были разбросаны бутылки, железные банки от пива.
Несмотря на то, что все было в таком состоянии, мне это сыграло на руку, так как Даня крепко спал, и я бы смогла спокойно собрать все самое необходимое.
Я аккуратно вошла в спальню, постаралась тихо достать чемодан и спокойно стала заполнять его вещами.
Вдруг, я почувствовала, что кто-то ходит по квартире. Я обернулась назад и увидела грязного, неопрятного и очень пьяного Даню. Ты никогда не видела его таким.
-О, какие люди! Ты вернулась ко мне! Я так скучал!
-Не дай Бог ещё как-то связываться с тобой. Я приехала просто вещи собрать и уже, кстати, это сделала. Так что, прости, уже ухожу. Ключи я оставила. Прощай.
Внезапно, парень резко сжал мою руку:
-Нет, ты останешься со мной. Я соскучился.
-Ты дурак? Отпусти меня! Иди проспись!
-Я тебя никуда не отпущу.
- Я СКАЗАЛА ОТПУСТИ МЕНЯ!
Я заорала на всю квартиру.
Pov Олег
На душе у меня было очень неспокойно. Сильно волнуюсь за Вику. Не знаю, отчего такой страх может происходить. Я никогда не беспокоился так о других девушках, как о ней. Может, это происходит от того, что у нее сейчас проблемы в жизни, и нужно помочь?
- Ой, Саш. Что-то у меня ощущения не очень хорошие. Может подняться?
-Олег, спокойно. Она сказала нам не волноваться, так что сидим и спокойно ждем.
Вдруг, я услышал крик: "Я СКАЗАЛА ОТПУСТИ МЕНЯ!"
-После этого тоже спокойно сидеть и ждать? Нет, все, я поднимаюсь. Ты останься внизу.
Pov Вика
После того, как я закричала, Даня очень злобно посмотрел на меня, также ослабил мою руку. Я решила воспользоваться этим моментом. Я пошла к двери, взяла в руки чемодан и, как только я схватила дверную ручку, я почувствовала сильный удар по голове и потеряла сознание.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребятки, приветики! Как вам глава?) Сегодня наступило такое вдохновение, что выпущу сегодня 2 главы))
Также, хочу вам порекомендовать фанфик от @lovebs_1507 "Ненавижу тебя, Матвеев"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)