часть 21

405 26 4
                                    

Pov Вика
Как только мы позавтракали, я и Шепсы начали собираться в мастерскую. Сегодня было воскресенье, а это означает, что будет очень тяжелый день для всех работников.
-Эх, сегодня воскресенье, так идти никуда не хочется... - сказала я.
-Мы бы тоже никуда не пошли, но фанаты тогда нас найдут и съедят!) - произнёс Олег.
-Так, ребят. Уже пора выезжать! - доносился голос Саши из соседней комнаты.
-Да хватит ворчать. Уже идём! - ответил младший Шепс брату.
-Я не ворчу!
-Ворчишь.
-Сам ворчишь  постоянно.
-Так, вы достали ссориться. Прекратите. И так опаздываем уже, Стася нас убьёт!
Мы наконец-то собрались и отправились в мастерскую.
Как только я, Олег и Саша подъехали, фанатки побежали к нашей машине. Мы еле-еле вышли из автомобиля, и братья Шепсы сразу направились к людям. Я отправилась вовнутрь. В мастерской уже было многолюдно.
16:00
Я не буду описывать вам весь рабочий день. Скажу одно, что сегодня было очень тяжело. Все жутко устали.
-Как же я задолбался... - сказал Олег очень усталым голосом.
-Я не меньше. Целый день сегодня на ногах...
-Ребят, поехали домой. Я вообще никакой... - произнёс Саша.
- Поехали... - сказал Олег.
Мы сели в машину и отправились домой.
Как только мы вошли в дом, я бросила все вещи и пошла в свою комнату.
Я решила переодеться вот так:

На диване в гостиной сидели Шепсы совсем вялые

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На диване в гостиной сидели Шепсы совсем вялые.
-Эй, вы чего?
-Очень устали... - одновременно сказали братья.
*Бедные, измотались так... но что-то они совсем грустные. Надо их как-то развеселить*
-Ребят, а давайте пиццу приготовим?))
-Нет, Вик. У нас вообще сил нет... - начал ныть Олег.
-Я полностью согласен с Олегом... - добавил Саша.
-Ну ребят, хватит страдать. Не будьте тухлыми курицами.
-Ну неееет... - сказали братья.
-Давайте, давайте! Я отказов не принимаю! И ждать тоже не собираюсь! А то сейчас защекочу и покусаю!
- Ладно... - произнёс Олег.
И мы пошли на кухню.
- И что нужно делать? - спросил Саша.
- Ну для начала, нужно сделать тесто. Для него нужна мука, нужны дрожжи и вода. Затем оставим тесто, пока не поднимется. Пока оно будет настаиваться, начнём  готовить начинку: натрем сыр, нарежем грибов, маслин, колбасу,  помидоров.
-Ладно...
Для прикола я включила камеру и начала снимать нашу готовку:
-Всем здравствуйте! С вами кулинарное шоу, и я его ведущая, Виктория! Сегодня у нас в гостях прославленные медиумы страны, покорители женских сердец, братья Шепсы! Олег, Александр, добрый вечер! Что мы будем готовить?)
И я начала близко приближать телефон к лицам парней.
-Ну Вик... давай готовить уже... - ещё говорил немного грустным голосом Олег из-за усталости.
-Эх, наши гости сегодня не в настроении, но ничего, мы сейчас это исправим. Короче, сначала нужно замочить дрожжи. Затем нужно в миску добавить муки и воду. Пока дрожжи у нас там набухают, можем натереть сыр. Александр, будете выполнять эту ужасно сложную задачу?
-Да хватит издеваться. Я вообще-то неплохо готовлю)
-Только я тебя ни разу за плитой не видела)
-Ну а зачем мне готовить, если у нас дома есть ты?
-Логично... ну ладно трите сыр, Александр. Так, теперь с Вами, Олег. Вы будете у нас нарезать грибы. Только прошу Вас, не отрубите себе пальцы. И не сделайте с грибами то, что сделали с омлетиком))))
-Ой, да ладно тебе... резать я имею, вроде бы...
-Вот это «вроде бы» меня и пугает, Олег... ну а пока мужчины у нас готовят, я пока буду стоять перед вами такая красивая и доставать своих гостей. Ну что, Шепсы, как дела у вас?)
-Не мешай! -одновременно сказали братья.
-Даааа, сегодня они явно не в духе, но зато у меня все хорошо. А, я знаю, что можно сделать...
Я окунула руки в  муке  и показала их в камеру. Пока Олег и Саша были заняты, я как будто вытирала у них грязь с лица:
-Ой, ребят, у вас тут мусор какой-то...- и я измазала лица ребят мукой. -О, уже можно тестом заниматься.
Когда ребята закончили выполнять свое задание , они посмотрели в камеру и увидели свои лица.
-Викаааа... это что такое? - спросил Олег.
-Вот такой же вопрос - добавил Саша.
Я повернулась к ним и сделала вид, что не при делах:
-А! Это что такое?! Почему у вас все лицо в муке?!
—————————————————————————————————————————————

Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя