Pov Вика
Наконец, я прилетела в Берлин. Весь полет я проспала.
И рано утром мой самолёт приземлился.
После того, как я прошла весь паспортный контроль и взяла багаж, в аэропорту меня встретил водитель, присланный от фирмы и отвёз меня в мою съемную квартиру.
Выглядела она примерно так:Как только я положила все свои вещи, меня отвезли на мое рабочее место.
Оказалось, что я буду в огромном, новом и очень красивом офисе.
Я вызвала лифт, нужно было подняться на 19 этаж.
Если честно, то очень волновалась из-за языкового барьера. Конечно, английский я знала хорошо, и даже очень. Но первый раз буду разговаривать с иностранцем.
*Пиздец, а если я что-то наговорю не то, что надо? Ладно, все нормально пройдет...*
Наконец, я приехала и прошла в кабинет директора. Сердце начало стучать ещё сильнее.
Я постучалась и вошла в кабинет.
Я сразу же увидела мужчину моего возраста, работающего за компьютером. Он был высокий, стройный, красивый. Если б я не знала, кем он работает, то я бы подумала, что он - модель.
// говорим на английском//
-Оу, здравствуйте! Это вы Виктория?
-Да, добрый день!)
-Как прошёл полет? Как ваше самочувствие?
-Спасибо, все отлично!
-Ну что же. Я прочитал Ваше резюме, и я готов принять вас на работу. Но перед этим, я должен Вам задать несколько вопросов.
В итоге, собеседование прошло очень хорошо. Несмотря не волнение я смогла все четко и правильно сказать, и директор без замедления принял меня. Кстати, его зовут Джейк).
Он оказался очень милым, добрым и внимательным к своим сотрудникам.
После переговоров с Джейком, я отправилась в свою новую квартиру. Так как я очень устала от перелёта и от переговоров, я провалилась в сон. Спустя 2,5 часа ко мне кто-то постучался в дверь. Оказалось, что это был курьер, который привёз мне огромный букет цветов.
-Здравствуйте! Вам прислали букет!
-Здравствуйте! А вы не ошиблись? Это точно мне?
- Это же Вы - Виктория?
-Да...
-Ну тогда это точно Вам)
-А можете хотя бы сказать, от кого это?
-Простите, этого я не знаю, мое дело просто доставить букет. Всего доброго!
-Да, спасибо, до свидания!
Я закрыла дверь и начала разглядывать цветы. В нем я увидела записку:
Поздравляю с прибытием в нашу фирму!
Джейк Грэй
Сначала, я ничего не поняла. Это все боссы в Германии отправляют своим сотрудникам цветы домой? Но затем я подумала, что просто Джейк решил меня поздравить с моей новой работой. Чистая вежливость к своим работникам.
Я поставила букет в вазу, а затем начала разбирать свои вещи. Разбирала я их до позднего вечера. Как только я закончила, я решила лечь спать, так как очень устала, да и завтра рано вставать...
Я переоделась в такую пижаму:И заснула.
6:30
Прозвенел будильник. Я проснулась и встала с кровати. Я отправилась в ванную и пошла собираться на работу.
Сегодня я подобрала себе такой образ:Сделала себе такой пучок:
Также сделала себе нюдовый макияж. И отправилась на работу.
Сегодня я решила дойти до офиса пешком. По дороге я взяла себе капучино.
Через 20 минут я была на месте. Как только я вошла в офис, я увидела Джейка.
-Здравствуйте!)
-Здравствуйте). Хотела Вам сказать спасибо за вчерашний букет. Мне очень понравилось)
-Да пустяки. Просто решил поздравить с первым рабочим днём. Ну что, удачи!) До свидания!
—————————————————————————————————————————————
Ребятки, привет! Как вам глава?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)