часть 18

393 24 1
                                    

-Привет!

-Ты где была? Ты почему нас не предупредила, что дома будешь поздно? - начал отчитывать меня Олег.

-Мы звонили тебе 1000 раз! Мы обзвонили всех, кого можно. Мы тебя уже готовы искать по всему городу. В полицию, больницы звонить! - начал ругаться Саша.

-Ребят, простите меня, пожалуйста... я с Мишей гуляла...

-Мы видели, что ты с Мишей гуляла! В вк увидели! Я вижу, хорошо провела время! - все продолжал кричать Олег.

-А я не поняла, почему вы со мной так разговариваете? Да, я гуляла, я встречаться начала, и что? Я уже взрослая девочка, мне ни перед кем уже отчитываться не надо.

-Из-за Миши ты стала совершенно другой! Стала закрытой, с нами почти не общаешься, нас совсем забыла! - ругался со мной Олег.

-Да как ты смеешь так говорить?! Ты Мишу знаешь? Ты с ним знаком? Ты с ним дружишь?! И вообще, почему я должна докладывать, с кем я там вижусь и гуляю?! Вы мне кто?! Родители, братья, дедушки, дяди?!

После этих слов Олегу и Саше стало немного стыдно, что они лезут в личную жизнь Вики.

Я убежала в свою комнату и закрылась. Я была очень рассержена на Шепсов. Я понимала, что они беспокоятся обо мне, но кто им дал право распоряжаться моей личной жизнью?

Когда я очень злая, мне всегда помогает музыка. Я взяла гитару и стала наигрывать мои любимые песни.

За дверью начали подслушивать Олег и Саша. Они хотели войти ко мне, чтобы принести извинения, но не желали прерывать мою игру.

Как только я закончила и немного успокоилась, открылась дверь в мою комнату, и вошли братья. Они аккуратно подсели ко мне и начали извиняться:

-Вик, прости нас. - начал Олег.

-Мы просто за тебя очень переживаем, забыла нас немного.

-Мы тебя любим и не хотим, чтобы всякие Дани, Миши и так далее обижали тебя.

Мне стало очень жалко парней, потому что они сильно беспокоятся обо мне и хотят, что бы у меня все было хорошо.

-Ладно, прощаю. Вы меня тоже простите, что не предупредила о том, что задержусь. И то, что с вами мало времени стала проводить. Обещаю исправиться! - я крепко обняла Шепсов.

Мы решили какую-нибудь веселую музыку. Весь вечер мы танцевали вместе, пели и дурачились.

Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя