Pov Олег
Я отправился в назначенное место. Меня пригласила туда моя бывшая девушка - Катя. У неё был какой-то серьезный разговор. Я, конечно, не горел желанием с ней видеться, но раз что-то важное...
Когда я приехал, я сразу же зашёл вовнутрь кафе. За столиком уже сидела Катя, поэтому я направился к ней.
-Привет, Олежка! Как долго мы с тобой не виделись! Я очень рада, что ты пришёл! - и девушка полезла ко мне обниматься. Я, неохотно обняв её в ответ, сел за столик.
-Привет... - холодно произнёс я. -Ну, и зачем ты меня позвала?
-Олеж, ну почему так равнодушно). Спросил бы как у меня дела, как я жила без тебя все эти месяцы...
-Кать, давай к делу. У меня ни желания, ни времени нет с тобой разговаривать, так что к делу.
-Ладно, не сердись. Олег, я хочу к тебе вернуться. Я все переосмыслила и поняла, что мне будет хорошо только с тобой...
-Так, стоп. То есть пол года назад тебе было не очень со мной, поэтому решила мне изменить...
-Олег...
-А теперь тебе видите ли будет хорошо только со мной? Как-то странно все складывается...
-Олеж, ну пойми. Каждый человек может совершить ошибку. Но я её осознала и хочу исправить...
-Знаешь, Кать. Я могу многое простить, но откровенное предательство - нет, прости, но никогда. Тем более, у меня есть девушка.
-Да видела я твою новую шалаву. Только понять не могу, что ты в ней нашёл?) - глаза девушки в тот момент стали такими хитрыми, ядовитыми, а на лице её была злобная улыбка. Сама Катя оставалась совершенно спокойной. Это привело мне в бешенство.
-Не смей так говорить. Вика в тысячу раз лучше тебя, она меня по-настоящему любит и никогда не предаст.
-Ладно, ладно, спокойно... Олеж, прости. Я действительно сказала какую-то глупость... давай лучше потанцуем?)
-Ладно...
Pov Вика
Пока я ехала в такси, мне кто-то позвонил. Оказалась, что зарубежная компания работу( напомню, что по образованию я инженер, я кидала своё резюме в известные компании, и мне наконец ответили). Чтобы работать там нужно переехать в Германию. Немецкий и английский я знаю хорошо, но тут меня держат отношения, друзья, семья, поэтому я конечно же отказалась.
Когда я была на месте, я вышла из машины и зашла в кафе.
Pov Катя
Я увидела новую девушку Олега. Не думала, что после моего сообщения она действительно поедет сюда. И когда она обратила внимания на нас, я поцеловала Олега.
Pov Вика
Как только я зашла в кафе, я сразу увидела Олега, целующегося с какой-то девушкой. В этот момент меня будто ударили ножом. В глазах все начало плыть, я ничего не слышала вокруг себя. Когда Шепс увидел меня, я сразу же выбежала из кафе и начала бежать непонятно куда. Далеко отойдя от кафе, я снова вызвала такси, и через 10 минут была в машине. У меня началась сильная истерика, я не знала, что мне делать дальше. Мне было очень больно. В голове было только одна фраза: «Меня снова предали...»
Pov Олег
Я сразу отстранился от Кати. Повернув голову, я увидел Вику...
-Ты что наделала, дура?!
-Ну все, Олеж. Теперь страдай также, как я страдала без тебя)- похлопав меня по плечу, Катя ни в чем не бывало вышла из кафе.
Я не успел догнать Вику. Я не мог понять, в какую сторону она могла побежать. Поэтому я сразу же скл в машину и отправился домой.
—————————————————————————————————————————————
Ребятки, привет! Ну как вам такой поворот событий?). Хотелось какого-то стекла, а то давно его не было. Как вы думаете, скоро ли все будет хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)