часть 37

299 21 1
                                    

Pov Вика
Наконец, я доехала до дома. Выглядела я ужасно. Весь макияж был смазан, глаза опухшие, все лицо красное. Состояние моральное тоже было отвратительно. Хотелось побыстрее собрать все вещи и уехать из этого дома. Когда я была полностью готова, и я выходила из квартиры с чемоданом, пришёл Олег...
-Вик, послушай, ты не так все поняла. Дай мне все объяснить...
-Я ничего не хочу слушать! Как же я могла поверить тебе! Ну конечно, ты же такая звезда, прославленный медиум! Считаешь, что если получил популярность, можешь разбрасываться людьми направо и налево?! Думал, что я тебе игрушка?! Я не хочу больше с тобой иметь ничего общего! Уйди с дороги!
-Вика...
-Знаешь, мне казалось, что ты совершенно другой человек. Ты не такой, как Даня или Миша. Да, ты действительно другой. Ты ещё хуже, чем они! Потому что с ними я хотя бы недолго мучалась! А ты так долго пользовался мной!
-Да Вика, выслушай ты меня! - Шепс прижал меня к себе и поцеловал. Я сразу же отстранилась и оттолкнула парня от себя.
-Как же я тебя ненавижу, Шепс! - и дав пощечину парню, я вышла из дома.
Так как идти было некуда, а на улице ночевать было холодно, я решила позвонить Маше.
-Але... Маш... можно к тебе приехать? -сквозь слезы сказала я.
-Вик, что случилось?!
-Я при встрече расскажу...
-Хорошо, только я с Димой... но все равно! Жду тебя!
Дом Шепсов недалеко находился с домом Маши, поэтому я решила до них дойти пешком.
Мне было настолько плохо, что не могу описать словами... я так привязалась к этому человеку, столько прошла с ним за пол года. Я его очень сильно любила и люблю, но он меня нет... я просто была его игрушкой, которой он поигрался, а затем я ему надоела!
*Я ненавижу тебя, Шепс! Пусть будет проклят тот день, когда я познакомилась с тобой! Ненавижу! Только зря время потратила!*
Наконец, я дошла до дома подруги. Я позвонила в дверь, и на удивление встречал меня Матвеев.
Когда я увидела его, у меня снова началась сильнейшая истерика.
Наверное, нужно было в тот момент кому-нибудь вылить всю свою боль и эмоции.
Дима сразу же обнял меня и начал успокаивать.
-Вика... спокойно, тише... - говорил мне чернокнижник.
Затем подошла ко мне Маша.
-Вик, что случилось? - спросила меня подруга.
-Мы... с Олегом... расстались...
-Как?! - одновременно спросили Маша и Дима.
-А вот так... не нужна я ему теперь! Все, срок годности вышел!
-Тише... - сказала подруга. -Можешь рассказать подробнее!
-Утром сказал, что якобы друг со школы в кафе пригласил, не сказал кто. Типо я его не знаю, а я всех его приятелей в лицо выучила! Во время рабочего дня написал неизвестный человек, чтобы я приезжала в кафе вечером, Ну, приехала я, как дура... как раз там был и этот... со своей новой... Я увидела, как он с ней сосется, танцует с ней! - и я снова начала реветь.
-Тише, тише... спокойно - начали меня снова успокаивать Маша и Дима.
-Ладно, начну новую жизнь, забуду про Шепса раз и навсегда... о, вот как раз мне предлагали работу в Германии! Поеду туда, меня теперь тут ничего не держит. Ну только вы и родители в деревне... ну ничего, буду к вам приезжать...
-Стоп... какая Германия? Ты никуда не поедешь! - начала меня ругать подруга.
-Все, Маш, я все решила. Если вы не против, я у вас переночую, куплю билет, и все...
—————————————————————————————————————————————
Ребятки, привет! Как вам глава?)

Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя