Pov Вика
Я, Стася и братья Шепсы отправились в кафе.
Мы сели за столик и начали выбирать себе блюдо. Я выбрала овощной салат и апельсиновый сок. Пока мы кушали и болтали, мне написал Миша:-Привет! Да ничего, я все понимаю. Я сегодня вечером на свободе, так что мы можем встретиться. Сможешь в 19:00?
-Да, конечно. До встречи!Я была рада, что снова увижусь со своим новым другом.
Мы доели и отправились в мастерскую. Весь оставшийся день я думала о нашей встрече с Мишей.
18:30
Я вышла с работы, и Олег с Сашей ждали меня около машины:
-Вик, садись. Нам нужно в магазин заехать. Кстати, мы хотели сегодня в настолки поиграть, будешь с нами? - сказал Олег.
-Ребят, простите. Сегодня без меня. Я уже договорилась с Мишей погулять, так что не получится, извините...
Олег стал снова угрюмым, сердитым. Я квалифицирована, что Шепсу не нравится мой новый друг, но из-за чего? Почему он так на него ответил?
- Ладно, пойду. До встречи!
И я отправилась к Мише. Я снова поехала на метро в место наблюдения. Когда мы встретились, парень предложил сходить в ресторан:
-Пойдем в ресторан, я столик заказал.
-Ну, пойдем!
Ресторан был очень дорогой. Там было очень красиво, солидно. Мне было очень неловко находиться там просто в штанах и свитере.
*Миша - дурак. Хотя бы намекнул, что нужно одеться красиво. Тут все в платьях, в костюмах, а я, как дура выгляжу. *
Мы подошли к столику. Я открыл меню и начал выбирать блюда. Так как цены были очень высокими, выбор был для меня не очень большой.
-Выбирай все, что хочешь. Сегодня плачу я. - вдруг сообразил Миша.
-Нет, Миш, не надо, мне жутко неудобно. Я сама за себя заплачу.
- Нет, не спорь.
-Ну ладно...
Мне было очень приятно, что парень проявил ко мне столько внимания и забот, но все равно было неловко, что он может вложить огромные деньги из-за меня, поэтому я взяла только цезарь и воду.
Мы хорошо провели время. Через 2 часа я очень устала и решила уже поехать.-Миш, прости, я уже очень устала. Наверное, поеду домой. Спасибо тебе за замечательный вечер!
-Да, конечно. Я закажу тебе такси.
-Спасибо тебе огромное!
Через 5 минут машина подъехала, и я стала прощаться с Мишей. Мы обнялись, а парень поцеловал меня в щеку. Я от этого немного покраснела, засмущалась и быстро села в машину.
Pov Олег
Как только Вика сказала, что она опять проведет вечер вместе со своим новым другом, я снова очень сильно был рассержен. Я не квалифицирован, что есть такого в Мише, чего нет во мне?
Мы с Сашей отправились домой, и внезапно брат повернулся ко мне:
-Олег, ты влюблен в Вику?
-Как ты.. как.. чего... как ты узнал?
-Нууу, это было нетрудно понять)
-Жалко, правда, что понять не может она...
-Ну слушай, если б я был на ее месте, я бы тебя тоже не понял. Ты - веселый парень. Как только она начинает общаться с кем-то другим, ты сразу угрюмый. Потом опять позитивный. Потом опять злой.
-Ну если я не могу чисто физически переносить этого Мишу? Меня всего перетрясает внутри, когда Вика заговаривает о нем!
-Значит, добивайся ее. Ты думаешь, что великий и могучий Олег Шепс, то сможешь завоевать любую девочку? Вика у нас не такая...
-Блин, Саш, давай в клуб. Я напиться... хочу
-Ну если тебе станет от этого легко...
И отправились в сторону нашего любимого клуба.
Pov Вика
Как только я приехал домой, я увидел совершенно пустую квартиру. Никого не было.
-А чего они меня не предупредили, что уехали? Ну ладно...
Вдруг, у меня зазвонил телефон. Это был Олег:
-Ало.
-Вгки! Злбари нс дэмй!
-Чего?
-Я гопрврю, запыери нс дамй!
-Ооой, понятно, напились. Вы где сейчас? Можешь внятно сказать!
-Клб «Зфзда»
-Ладно, щас приеду...
*Ну за что мне такое наказание! Я снова
вызвала такси и отправилась в этот клуб.
——————————————————————————
Всем привет, как глава?) Пишите ваши впечатления?) Как вы считаете, нужно создавать тгк по содержанию фанфику? )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)