Pov Вика
Я готовилась к свиданию с Мишей. Хотелось выглядеть красиво. Поэтому, я составила такой образ:И сделала такой макияж:
А волосы оставила распущенными.
Я вышла из дома и направилась к месту, где мы должны были увидеться с Мишей.
Как только я подошла, я увидела парня с огромным букетом ромашек.
-Привет!
-Привет. Это тебе!
- Спасибо огромное! Я обожаю ромашки!
- Я рад, что тебе понравилось. Куда пойдем?
- Слушай, я бы прогулялась по центру Москвы.
- Давай!
И мы направились в центр. По пути мы болтали, очень много шутили, дурачились. Мы все больше узнавали друг друга. С Мишей мне было очень хорошо и спокойно, несмотря на то, что знаю его всего несколько дней.
Так мы прогуляли 2 часа.
- Может, в кафешку сходим? - предложил Миша.
- Ну, давай)
Мы сели в кафе. Я заказала себе только кофе, Миша тоже. В кафе я рассказывала про своего бывшего парня, как меня поддержали Саша и Олег. Мишу явно удивил мой рассказ.
-Да, если бы не Олег и Саша, я бы не знала, где я сейчас была. Я им очень благодарна.К сожалению, я им не смогу отплатить тем же, и из-за этого очень неловко и неудобно.
- Они у тебя правда замечательные. Тебе очень повезло с друзьями. А если они и правда настоящие друзья, то не будут ждать постоянно «оплату» за свою помощь, а просто будут поддерживать и помогать, потому что ты - их друг.
- Да, наверное, ты прав. Слушай, уже очень поздно, я наверное пойду. Тем более, мои меня дома заждались.
- Хорошо, я тебе закажу такси.
- Спасибо!Миша заказал мне машину. Через 5 минут подъехало такси, и я села в автомобиль.
- Спасибо тебе, Миш, за прекрасный вечер!
- И тебе спасибо!
Мы обнялись, и я поехала в сторону дома. Я была очень довольна встречей. Миша был милым, позитивным, воспитанным, красивым. Вообщем, мой типаж.
Как только я приехала домой, на пороге стоял немного сердитый Олег.
- Ну как погуляла? - спросил Олег.
- Да отлично. Миша - очень хороший парень. А ты чего такой угрюмый?
- Да ничего особенного. Забей.
Я была очень удивлена такому поведению Олега. За все эти дни, проведенные вместе, он никогда не был таким грустным. Я за это начала беспокоиться.
Олег закрылся у себя в комнате. Я решила спросить у Саши, в чем дело:
- Саш, а что с Олегом происходит? У него что-то случилось?
- Да я сам понять не могу. Целый день пытаюсь разузнать, а он молчит.
- Что-то я за него переживаю. Я его вообще не видела таким никогда.
- Да ты не беспокойся, бывает у него такое. Поноет немного, потом опять все хорошо станет.
- Попробую ему как-то настроение поднять.
Я отправилась в магазин и купила кучу чипсов, конфет.
Я вернулась домой и разобрала сумки. Я решила сначала сходить в ванную, переодеться и смыть макияж.
Я решила надеть такую пижаму:И я отправилась со всеми вкусностями к Олегу.
Я постучалась и немного приоткрыла дверь. Шепс лежал на кровати, свернувшись калачиком.
-Эй, ну хватит хандрить, давай лучше фильм посмотрим, я вкусностей накупила.
Я села на край его кровати и немного приобняла.
После этого Олег немного привстал и весело посмотрел на меня.
- Ну давай)
Мы выбрали комедию. Я распаковала все снэки, и мы сели на кровать за компьютером. Также я его обняла, и так мы смотрели в обнимку фильм.
———————————————————————————
Всем снова привет! Сегодня выпущу три главы. Неудобно получилось, что несколько дней ничего не выпускала, буду исправляться!) Надеюсь понравилась глава!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)