часть 48

424 33 1
                                    

Pov Вика
*Прошло 5 лет*
Дааа... вот так быстро пролетело время). Вроде прошло целых 5 лет, а все произошло как будто неделю назад...
Ну с чего же начать... Наверное начну с самого главного!). Как помните, Шепс мне сделал предложение. Сразу скажу, что реакция у всех была разная. Особенно было сложно разбираться с моими родителями, которые вообще ничего не знали об Олеге... Но все же, я им все объяснила, и мои мама с папой теперь просто обожают Шепса!
А свадьба прошла замечательно. Ничего особенно помпезного не было, мы собрали только самых близких. А затем, уехали путешествовать по миру на 2 месяца).
С Олегом мне очень хорошо, весело, интересно. Брак, мне кажется, даже больше сблизил нас. Мы стали как единый организм, постоянно вместе вдвоем, почти с ним не расстаемся. Нам очень хорошо друг с другом, в общем, все замечательно)).
Теперь перейдем к другим)... Саша наконец-то нашел девушку!!! Да, это свершилось! Мы этого дождались! Ну а если без шуток, то да, он теперь в отношениях. Он немного изменился, но в лучшую сторону). Стал более милым, спокойным, добрым... Он стал мне как настоящий брат, мы с ним Олежку обсуждаем, ахах).
Дима с Машей так же поженились, но свадьбы не было, просто расписались. Они уехали жить в Китай, несмотря на то, что там живет бывшая девушка Матвеева. Но мы часто видимся и почти каждый день созваниваемся или списываемся. С Матвеевым мы стали ещё более близкими друзьями, а Машка мне вообще стала как сестра. В общем, best friends forever))).
А что рассказывать про остальных...
Даня попал в тюрьму из-за большой кражи. Я не знаю всех подробностей, да и не хочу, но точно знаю, что он этого заслужил. Но как бы все ни было, я желаю ему счастья и добра, потому что каждый этого заслуживает.
Миша женился на той самой девушке, которая у меня в итоге его отбила, ахах. Да, вспоминаю те времена, как я плакала и психовала, а сейчас все это снова прокручиваю в голове с улыбкой на лице. Сейчас у Миши сын, и видно, что он счастлив, и я за него очень рада).
Что же из новости из Германии... после моего ухода, компания где-то через месяца два полностью обанкротилась, как будто сработала карма). Со своими друзьями из Берлина я поддерживаю связь, частенько с ними переписываюсь. А про Джейка информации никакой нет...
   В общем, все наверное случилось так, как и должно было случиться. Ведь не зря говорят: «Случайности не случайны». И наша встреча Олега тоже не случайна. Я не смогла бы представить свою жизнь, если ли бы тогда не то место около Мастерской  Шепсов, если бы не мое болезненное расставание, и если бы тогда, именно Олег не заметил меня и не поддержал. Все бы пошло совершенно по-другому...
Но сейчас я очень счастлива. Я живу с любимым человеком, от которого кстати жду малыша). Хаха, дааа, это действительно так. Правда, он пока об этом не знает, но думаю, что будет рад).
В общем, сейчас мой плейлист души полностью настроен, и жизнь мне включает сейчас только те песни, которые действительно мне очень нравятся. Наверное, это фраза звучит странно, но я надеюсь, что многие смогут откопать тайный смысл)).
Ну а сейчас, дорогой дневник, я наконец-то заканчиваю тебя писать. И закончив черкать ручкой твою последнюю страницу, я начинаю новую главу  жизни, где будет много крутых событий, эмоций, приключений,  связанные с моими самыми родными и близки людьми на свете.
И последнее, что я хочу сказать - это то, что нужно всегда идти вперёд, не смотря ни на что, а самое главное, не предавать свою мечту). Тогда, у тебя все получится!
———————————————————————————
Теперь скажу уже от лица автора. Дорогие, любимые мои пупсы! Я вас безумно любила и люблю! Спасибо вам огромное за поддержку, за ваше внимание и любовь! Без вас этой истории не было! Я вам безумно благодарна! Теперь я наконец-то смогу нажать на кнопку «Завершенная история», и как я написала, начнётся новая глава жизни. Если вы хотите, чтобы я писала ещё истории, то проявите активность пожалуйста! Тогда я пойму, что вам действительно интересно))
Ещё раз спасибо вам огромное! Обнимаю каждого!!!

🎉 Вы закончили чтение Плейлист моей души 🎉
Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя