часть 28

355 19 1
                                    




Pov Вика

*Прошел месяц*

Таак) Да, быстренько время пролетело, ахах) Ну что, давайте расскажу, что произошло за все этот месяц)...

Начнем по порядку. Сначала, конечно же, с Олега) С Шепсом у нас все хорошо, даже очень. Мы безумно любим друг друга, мы 24/7 вместе, и нам это не надоедает.  Я очень счастлива рядом с ним.
Так... наверное, вам интересно узнать про Сашу) Ну, что же. С ним все тоже отлично. Саша стал для меня, наверное, как старший брат: я его очень люблю и ценю, с ним я могу посплетничать насчёт Олега, ахахахха, даёт мне много советов. В общем, Сашка - лучший.
С Машей я очень сдружилась, мы стали лучшими подругами. Также, она меня познакомила со своими друзьями: Эмилией, Соней и Машей( но, чтобы их не путать, я её называю Марусей). У меня появилась настоящая классная компашка. Мне с ними очень весело, приятно и интересно проводить время).
А, точно, чуть не забыла))) Я смогла познакомиться через Олега с Димой Матвеевым! Он оказался очень милым, добрым и позитивным парнем. С Димой мы стали настоящими лпэшками. Я его вообще обожаю, лучший мужчина( нууу, конечно, не лучше Олега, аххахаах).
Теперь к грустным новостям. Стася, к огромному сожалению, из-за личных проблем уволилась, и теперь, я - новый менеджер Шепсов. Из-за того, что теперь у меня новая должность, то дел стало намного больше, и соответственно, начала сильно уставать... Но мне все равно очень нравится моя работа, так как постоянно вместе с Сашей и Олегом, а особенно с Олегом))).
В общем и целом, этот месяц(ноябрь) - самый лучший за последнее время.
*Прошло 2 недели*
Так как ноябрь уже заканчивался, то скоро настанет 1 декабря - мой День Рождения. Если честно, не люблю этот праздник... не знаю почему... но все равно интересно, что тебе там могут подготовить, хахаха.
*Прошло ещё несколько дней*
Ну вот, наступило 30 ноября, а это значит, что завтра у меня День Рождения. Наконец-то будет повод собраться со своей семьёй и друзьями. Но нужно к празднику подготовиться: купить продукты, декорации, красивое платье.
Поэтому, сегодня я взяла выходной и решила уделить день для организации моего Дня Рождения.
Олег и Саша уехали в мастерскую, а я начала сборы. Вдруг,  через 5 минут после ухода Шепсов кто-то позвонил в дверь.
Я подумала, что Саша или Олег что-то забыли. Как только я открыла дверь, на пороге стоял...
—————————————————————————————————————————————
Ребятки, привет! Получилась коротенькая глава, но все так и задумано))) Впереди ещё интереснее!

Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя