Pov Вика
Наступило утро.
Я собралась и ждала Олега, когда он заедет за мной.
Минут через 20 мне написал Шепс, что он приехал.
Я спустилась и подошла к машине.
-Привет! - и поцеловала парня в губы.
-Привет). Как дела? Как себя чувствуешь?
-Да все хорошо, правда. Как у тебя?
-У меня тоже отлично. Правда, проблемка есть одна...
- Ой... что-то уже случилось... ну давай, не интригуй, говори
-Нууу... нас заметили фанаты. Уже куча видео с нами везде, меня постоянно отмечают. Самое главное, что тебя требуют...
-Я уже думала что-то страшное произошло... Олеж, послушай. Если честно, я не хочу светиться особо нигде. Мне это не нужно. И потом это выльется не в самые лучшие последствия тебе и мне. Потому что, ты же знаешь, какие есть сумасшедшие фанатки, которые уже себе представляют, что ты - их муж, у вас трое детей и вы вообще живете на Мальдивах. И когда эти девочки поймут, что у них есть «конкурентка», от меня ничего живого не останется. Так что, лучше не надо...
-Как скажешь, это твой выбор)
-Спасибо) Ну что, мы приехали)
Я и Шепс вышли из машины.
Как только я открыла входную дверь квартиры, произошёл выстрел, полетели конфетти. Это был Саша...
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!
Конечно, я от неожиданности сильно испугалась. Когда немного шок прошёл, я начала говорить:
-Саша, ты дебил? - уже смеясь, произнесла я. - Привеееет! Я так уже соскучилась по тебе! - и обняла старшего Шепса.
-А вот теперь я тебя буду ругать! Ты нахрена это сделала?! Я когда узнал, я думал, что лягу вместе с тобой в больницу!
Я сразу же поняла, о чем говорит Саша...
-Саш, не начинай...меня уже отчитал твой брат. Самое главное, что все обошлось и надеюсь, что все будет в дальнейшем хорошо.
-Ну ладно...
-Короче, ребят. Не забываем, что у меня праздник, ну он был, конечно, вчера, но из-за понятных обстоятельств считайте, что он перенесся и будет продолжаться 2 дня) так что, пацаны. Вы мне будете помогать готовиться.
-Вик, ты дурная? Ты только после больницы. Тебе покой нужен! - начал сердиться Олег.
-Олеж, ты тоже не начинай. Больница больницей, а праздник должен быть. Тем более, я его не просто так делаю. У меня есть важное задание.
-Какое задание? - спросил старший Шепс.
-Короче) моя подруга, ну Маша, вы её знаете, втюрилась в Диму жестко) каждый день мне о нем говорит, фотки его постоянно шлёт. Следит за ним. Ну и ещё я рассказала ей немного, какой Матвеев в жизни, и вообще поплыла))) Тем более, Димочка парень красивый, умный, холостой). Поэтому, то, что надо. Короче, я пригласила Машу и Диму. И у меня есть такой план... Но вы мне должны помочь! Вы завтра Матвееву постоянно о ней говорите. Ну а Машкой я займусь сама)
- Осталось только Диму спросить, хочет ли он отношений. Да и Машу тоже. А то ты уже за всех все решила... - сказал Олег.
-Не волнуйся, захотят! Со мной можно захотеть все, что угодно. Тем более, я же делаю это не для себя, а ради блага своих друзей. Ну пожалуйстааааа! Я же прошу только одно: чтобы Димка присмотрелся к ней, может пообщался. А уже дальше сами решат.
-Ну ладно, Ларисочка Гузеева хренова... - согласился младший Шепс.
-Ну да, и что? Твой брат, между прочим, тоже в своём роде был ей, но у тебя претензий к нему нет. Может, если б Сашка не уехал, мы бы друг другу ничего не сказали...
-Да, я такой) - сказал старший Шепс.
-Все, ребята. Я спать. Завтра тяжелый день. Спокойной ночи!
Pov Олег*Вот дура... не успела приехать, так уже все распланировала, все у неё построено. Уже готова праздновать, кого-то сводить. Но мне так нравится с ней участвовать во всяких сумасшедших идеях) без неё мне было бы скучно) вот за это я её люблю*
—————————————————————————————————————————————
Ребятки, привет! Дааа... теперь у нас есть ещё один шип. Но получится ли, что Дима и Маша будут вместе?
Ну и конечно, добавила миленький моментик с Олегом, давно их не было)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)