Pov Вика
После того, как все было готово, мы с Олегом сели завтракать.
-Ничего себе! Ты, оказывается, умеешь варить вкусный кофе?) - спросила я.
-Ну да, есть такое) Это единственное, что у меня получается готовить хорошо)
-Ну слушай, кофе тоже нужно делать правильно, не каждый умеет. Я, допустим, его делать совершенно не умею...
-Ну, у тебя теперь есть личный бариста)
-Это да) Что делать сегодня будем?
-Слушай, мне сегодня нужно будет съездить в мастерскую поработать. А у тебя сегодня выходной)
-Да... но, когда ты проводишь выходные одна, то
они сразу превращаются ужасно скучными и нудными(
-Ну, заяц, я приеду сегодня вечером и можем фильм посмотреть.
После того, как он меня назвал зайцем, я покраснела и сильно засмущалась.
-Ну что, тебе пора...
-Давай, не вешай нос! Вечером буду)
Мы чмокнулись в губы, и я проводила Олега.
После ухода парня я стала думать, куда бы можно сегодня сходить либо съездить. Я решила, что сегодня проведу день в своём любимом тц и куплю новых красивых вещичек).
Я сразу отправилась в свою комнату собираться.
Я решила одеться сегодня вот так:И накраситься так:
А волосы собрать в такой хвост:
После сборов, я вышла из дома и направилась к метро.
Спустя 20 минут я была на месте. Я зашла в торосовый центр и начала гулять по нему.
Я заходила в различные бутики. Глаза разбегались, но купить полностью все было невозможно. Поэтому я купила джинсы и пару топиков.
После долгих примерок я решила отправиться в фуд-корт что-то перекусить.
Направляясь к нему, я увидела плачущую девушку. Я не смогла пройти мимо и решила подойти к ней:
-Девушка, здравствуйте! У вас что-то случилось? Могу я вам чем-то помочь?
-Меня... парень... бросил... - захлебываясь в слезах, произнесла девушка.
-Ой, ужас... А почему? Что случилось?
-Он...полюбил другую...
-Вот идиот...
-Не надо так говорить... он не виноват...
-Как он не виноват? За спиной у своей девушки он вздумался с кем-то там еще начать отношения?! Этот человек так с тобой поступил, а ты его защищаешь! Таких людей нужно сразу выбрасывать из своей жизни и больше никогда о них не вспоминать, тем более так плакать из-за них. Этот козел не стоит ни одной твоей слезинки.
Я обняла ее, и мы так просидели 2 минуты. Я решила спросить как ее зовут:
-Как тебя зовут то хоть?)
-Маша... а тебя?)
-Вика, очень приятно)
-Вик, спасибо тебе огромное. Ты меня очень поддержала, и я действительно успокоилась)
-Ну вот видишь) Если хочешь, можешь со мной прогуляться. У меня сегодня выходной, а до вечера я совсем одна) при этом развеешься)
-Давай)
Мы начали с Машей гулять по тц. Мы болтали, шутили, рассказывали друг другу о себе. Она оказалась очень милой, доброй и веселой девушкой.
В конце дня мы обменялись друг с другом телефонами, обнялись на прощанье, м я отправилась домой.
Через 30 минут я уже была дома. Олега еще не было, но он должен был скоро приехать. Поэтому, я начала готовить ужин.
Сегодня я решила приготовить это:После того, как я все сделала, Олег вошел в дом. Я побежала его встречать и увидела огромной букет белых роз.
-Заяц, привет! Это тебе)
-Спасибо огромное! Это мои любимые) А я уже ужин успела приготовить)
Мы обнялись, и Шепс отправился на кухню.
Мы поели, а параллельно я рассказывала про свою новую подругу.
-Да, очень жаль, что с ней такое приключилось. Но ты молодец, что не прошла мимо)
-Просто она была такая грустная, что я себя в какой-то момент вспомнила, как я также сидела и ревела над своими бывшими...
-Так, давай не будем о грустном. Нужно жить здесь и сейчас, а о прошлом не думать.
-Ты прав)
-Ну что, какой фильм посмотрим?
-Хммм... давай на твое усмотрение, Олег
-Давай хоррор)
-Да ты серьезно? Это же невозможно скучно...
-Скучно?! Обычно все девушки боятся их...
-Но я нет) Мне даже в какие-то моменты бывает смешно. Но если ты хочешь...
-А давай! Вдруг ты действительно боишься?)
-Ой, да проверяй меня сколько угодно. Все равно сам будешь ссать, а я сидеть и смеяться над тобой)
-Ты реально думаешь, что я-Олег Шепс, медиум, смогу испугаться какого-то ужастика?
-Да
-Сказал бы я кое-что на твой ответ, но не буду...
—————————————————————————
Ребяточки, привет! Извиняюсь за то, что пропала, действительно были неотложные дела( Теперь буду выпускать главы чаще! Как вам эта?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanficВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)