часть 2

581 32 1
                                    

После такого неожиданно-замечательного дня Вика отправилась домой. Так как сегодня у девушки с Даней годовщина их отношений, Вика решила устроить сюрприз парню и купить на накопленные ей деньги айфон последней модели и вкусный торт.

Но перед этим, девушка решила заскочить в салон красоты, чтобы в их праздник она выглядела великолепно. Она купила очень красивое платье и села в такси. Приехав домой, Вика открыла входную дверь и поднялась по лифту, задумавшись, как пройдет сегодняшний вечер. Она вся горела от счастья, что она наконец-то смогла заработать на тот подарок, который так хотел ее любимый. Также, она замечталась, что же он мог преподнести Вике.

И вот, двери лифта открылись. Девушка открыла дверь в квартиру и заметила, что на пороге валялись кроссовки Дани и чьи-то женские туфли. Она аккуратно зашла в комнату, где спали Вика и ее парень, и увидела ужасное зрелище. На кровати лежали под одеялом ее дремлющий молодой человек, который слегка обнимал какаю-то девушку. Даня резко проснулся, увидев, что на пороге стоит его уже бывшая девушка вместе с тортом и красивым подарочным пакетиком. В этот момент он вспомнил, что сегодня день, когда они начали встречаться и внутри него все сжалось. Вика выбежала из комнаты, быстро схватила все свои вещи и мигом ринулась из квартиры.

Пока девушка собиралась вся в слезах, Даня быстро оделся и пытался ее остановить, чтобы Вика его выслушала, но она продолжала запихивать свою одежду в большую спортивную сумку.
-Вика! Послушай! Ты не так все поняла! Это ошибка! Дай мне объясниться!  - кричал Даня.
-Я не так все поняла? Это ошибка? Ты серьезно думаешь, что так могло получиться случайно?! Ты такая свинья, Даня! Прям в день нашей годовщины ты решил устроить мне такой сюрприз? Спасибо тебе огромное, Дань, теперь я навсегда ухожу не только из твоего дома, но и из твоей жизни тоже. А, точно, подавись своим подарком и первым делом удали из своих контактов меня на своем новом телефоне! – орала девушка сквозь слезы. Она чуть ли не кинула парню в лицо подарочный пакет и выбежала из дома.
Вике некуда и не к кому было ехать. Ее семья жила в деревне, которая находилась очень далеко от Москвы. Билеты туда стоили очень дорого, а сейчас на руках девушки были только 4 тысячи рублей. Все деньги она потратила на подарок уже своему бывшему парню. Подруг и друзей у певицы также не было, которым бы она могла позвонить и попросить о помощи.

Она просто решила поехать на то место, где ей было всегда хорошо и спокойно. Туда, где она могла вылить всю свою душу и чувства через песни. Вика отправилась на Спартаковскую площадь и просто сидела на бордюре и плакала, закрыв лицо руками.
Как раз, время показывало 7 часов вечера, и мастерская Шепсов закрывается. Братья вышли оттуда и о чем-то беседовали, улыбаясь. Они посмотрели на место, где обычно играла Вика, но медиумы были удивлены, что ее впервые за год не было тут. Также, девушка не могла уйти домой, так как заканчивала играть только в 20:30. Пройдя немного дальше, Олег и Саша заметили силуэт плачущей девушки и не смогли пройти мимо. Они сели рядом с ней, и какого же их было удивление, что плакала та самая девушка, которая всегда, позитивная и жизнерадостная, в это время пела под гитару.
———————————————————————-
решила, что лучше выпустить сегодня две главы, а завтра уже одну. ну что, как вам?)

Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя