Братья Шепсы стали удивленно и жалобно смотреть на девушку. Они аккуратно присели вместе с Викой, а Олег даже приобнял её.
-Вика, что случилось? – осторожно спросил Саша.
-Я...я... - Вика не могла ничего ответить. Она находилась в большой истерике. Девушка была вся красная, мокрая от слез и с опухшими глазами. По ней было видно, что она плачет не меньше полутора часа.
Олег и Саша просто переглянулись друг на друга, с состраданьем глядели на Вику. Вдруг Олег неожиданно сказал:
-Вот он урод, конечно. И в такой день...
-Откуда... откуда ты...- вся заплаканная пыталась спросить парня девушка.
-Ну не забывай, что мы все-таки, как ни как, экстрасенсы. – робко усмехнулся Олег.
-А, ну да, точно... - тихо произнесла Вика. От этих слов девушка немного успокоилась.
Братья тоже уже ничего не спрашивали, а просто крепко обняли ее.
-Все будет хорошо, не переживай. Таких людей нужно сразу выбросить из своей жизни и больше никогда о них не вспоминать. – шептал Вике Саша.
-Тем более так плакать из-за таких уродов. – добавил Олег.
- Самое ужасное то, что я не просто рассталась с ним, а ещё осталась по нулям. У меня на руках только 4 тысячи рублей. Мне сейчас совершенно некуда идти. У меня даже нормальной работы нет. Со всех мест меня уволили, где я могла устроиться, так как очень сильно подставляли коллеги, которые меня недолюбливали. – пожаловалась Вика. – А единственное место, где меня ждут, это у родителей в деревне, которые живут в 5 часах езды на поезде. Так что, теперь, меня можно официально назвать бомжом.
- Сегодня ты можешь переночевать у нас. Дальше будем думать. - сказал Саша. – А вот с работой...
- А, точно. У нас сейчас висит вакансия в нашей мастерской на продавца-консультанта. Можем тебя туда устроить, и у тебя появится уже работа. – предложил Олег.
-Ребят, спасибо вам огромное за поддержку, но не стоит. Вы вообще не обязаны решать мои проблемы, тем более видите меня впервые. Я взрослая девочка, и я со всем справлюсь самостоятельно. Сниму где-нибудь жилье и найду работу. А сегодня посплю где-то на лавочке - сказала Вика.
-Нет, никаких ночевок на лавочке, это не обсуждается. – твердо сказал Саша.
- Да, и завтра ты уже выйдешь к нам на работу. Отказов не принимаем. – поддержал Сашу Олег.
- Ребят, спасибо вам огромное, правда! Мне настолько неловко. Я вас даже не смогу ничем отблагодарить... - ответила девушка.
- Да ладно. Об этом пока не думай. – весело сказал младший Шепс.
И так, Вика с двумя Шепсами отправились к ним домой. Она не могла поверить, чтобы девушка, которая даже боялась подойти на метр к двум знаменитым медиумам, теперь едет к ним домой, и они помогают ей с работой. Этот день Вика точно запомнит на всю свою жизнь...
———————————————————————————
Ребята, привет! Ну как вам новая часть. Думаю, нужно ли создавать тг канал по истории на такую маленькую аудиторию или нет? Делитесь своими впечатлениями и новыми идеями для написания фанфика, если они у вас есть. Будет очень интересно почитать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)