Pov Вика
Перед готовкой завтрака я решила сначала привести себя в порядок и отправилась в ванную. Я приняла душ, почистила зубы. Сегодня я решила поработать из дома, поэтому наряжаться не надо было. Только я решила переодеться в нормальную домашнюю одежду. Я покопалась в своём гардеробе и нашла вот это:Как только я вышла из ванной, я отправилась на кухню. Сегодня было немного лень готовить что-то сложное, поэтому сделала это:
Но так как Олег не особо любит мюсли, да и Саша тоже, я решила сделать им омлет:
Старший Шепс долго не просыпался, поэтому я и Олег принялись завтракать, не дожидаясь его. Настроение было конечно веселое от последних новостей, но из-за недосыпа самочувствие было не очень.
Тут на телефон Шепса пришло сообщение. Сначала парень писал что-то этому человеку, а затем обратился ко мне:
-Вик, слушай, сегодня вечером нужно с другом одним встретиться... я ненадолго. Вернусь где-то в 20:00.
-Хорошо, а с каким другом то идёшь?
-Да... ты его не знаешь. Он ещё с детства у меня...
-Шепс, вот не ври мне. Я знаю всех твоих друзей. Так что колись.
-Ну ты правда его не знаешь. Мы с ним не общались ещё со школы. Он приехал и хочет увидеться по старой дружбе. И вообще, что за допросы? Ты мне не доверяешь?
-Не начинай... верю я тебе, иди... - я была немного рассержена на то, что Олег мне лжёт, потому что я научилась в совершенстве распознавать, когда он обманывает меня, но не стала его мучить вопросами.
Через 15 минут Шепс выехал в мастерскую. Я проводила его и закрыла дверь. В эту минуту проснулся Саша.
-Доброе утро - сказал мне Шепс.
-Доброе...
-Ты чего такая сердитая?
-Да... забей...
- Так, давай рассказывай, - и Саша строго на меня посмотрел.
-Да не знаю, Олег что-то от меня скрывает... вот пытаюсь понять что...
-А что скрывает то?
-Да написал ему утром какой-то человек. Я так поняла, что предложил встретиться с ним сегодня вечером. Шепс говорит, что это его старый приятель ещё со школы, но всех его друзей и приятелей я знаю, и он бы точно не стал скрывать от меня их...
-Ты волнуешься, что он тебе изменяет?
-Да я вообще как-то...
-Да я знаю, что у тебя сейчас в голове. Не волнуйся, он не такой, поверь мне.
-Ну не знаю... ладно, его дело, все... Я тебе там завтрак приготовила. Иди завтракать.
Как только старший Шепс поел, он начал собираться в мастерскую. Через 10 минут он тоже уехал, и дома я осталась одна. Я пыталась сосредоточиться на работе, но меня все мучали мысли. Вдруг, кто-то мне написал в вк:
Привет!) Приходи сегодня в кафе «...» в 19:00. Увидишь все то, что должна увидеть)
Сначала я ничего не поняла. Я не могла понять, что за человек мне написал, так как его имени и внешности я не смогла узнать. Потом я думала, зачем мне нужно туда ехать, что мне нужно узнать? Но все равно решилась отправиться в это кафе и узнать, что же я должна увидеть, хотя чувство тревоги и страха во мне присутствовали.
Я закончила работать, на часах было 17:30. Я начала сборы заранее, так как до назначенного места нужно было ехать 45 минут.
Я решила надеть это:И накраситься так:
А волосы оставить распущенными. Затем я вызвала такси и через 10 минут
оно подъехало. Я вышла из дома и села в машину.
————————————————————————————————————————————-
Ребятки, привет! Как вам глава?) Как вы думаете, хорошо закончится эта история или же все пойдёт не совсем гладко?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)