ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (обязательно к прочтению!!)

1K 205 26
                                    

1. зов — НЕ азиатское фэнтези, несмотря на то что многие мотивы действительно могут напомнить вам о восточной культуре. каньфа — это самостоятельный мир со своими устоями, правилами и явлениями, некоторые из которых были основаны на реально существующих законах и традициях.

2. главы ДЛИННЫЕ. разбивать их я не собираюсь, так как каждая являет собой определённый отрывок сюжета, разделять который нельзя.

3. герои/ни БИСЕКСУАЛЬНЫ (если конкретно не указано иное), и у них бывают интимные сцены.

4. вам придётся многое запоминать, анализировать и связывать друг с другом все имеющиеся детали. это будет сложно, но, поверьте, вас это не разочарует.

5. здесь есть много неприятных сцен, битого стекла, которое в любом случае придётся жевать, и серых персонажей, поступки и мысли которых могут поставить вас в тупик.

6. если захочется что-то покритиковать, то делайте это максимально мягко или обойдите спорный момент стороной ;) в критике я в общем и целом НЕ нуждаюсь, но к конструктивным (!!!) советам всегда готова прислушаться.

если вы готовы ко всему вышеперечисленному, то желаю приятного чтения! ❤️

обложка: шугарт (тгк: https://t.me/minshugartt)

Зов северной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя