10 лет назад
Вслед за грубым приказом послышался неприятный хриплый звук, за которым последовал вязкий, отвратительно тёплый плевок, упавший прямо на ладонь Кайшина.
Он вздрогнул от омерзения, но даже не смог пошевелиться: кто-то резко завёл руки ему за спину и заковал их в широкие кандалы, а к шее прикоснулось ледяное остриё металла. Залившая лицо кровь теперь капала на придорожный песок, и ему с трудом удавалось видеть происходящее сквозь тонкую серо-красную пелену.
Грязные сапоги прошлись мимо него туда-сюда, и всё тот же незнакомый голос произнёс:
— Теперь можно и поговорить.
Кайшин через силу поднял глаза, уже даже не обратив внимания на боль в разбитом носу. Первым он увидел бандита, чьё уродливое, покрытое рытвинами круглое лицо победно улыбалось, выставив наружу гнилые обломки зубов. Двое других стояли рядом с сильно побледневшей Ханой, которая, на удивление, не была обездвижена — наоборот, её руки свободно свисали вдоль туловища, а ноги уверенно стояли на ширине плеч.
— Итак... — Высокий мужчина в полинявшей солдатской форме приблизился к Кайшину, беспомощно трепыхавшемуся в песочной пыли. — Тебя оказалось довольно просто обмануть. Хотя про тебя ходят слухи, что ты весьма умён. Ну что ж, даже боги иногда ошибаются, разве нет?
Электрический разряд прошёлся по рукам Кайшина, выскользнув из груди, но, упершись в пальцы и не найдя выхода, повернул обратно и ударил в плечи и ключицу. Кайшин содрогнулся, стиснув зубы, чтобы не заорать. Пережить подобный удар можно было не больше двух раз, и, если его не освободят в ближайшие десять минут, это всё может очень плохо кончиться. Несмотря на довольно частое желание покинуть этот мир, быть сожжённым молнией изнутри всё же казалось ему не самым лучшим способом сделать это.
— Мы не желаем тебе зла, — насмешливо сказал наёмник в форме. — Но нам нужно выполнять свою работу. Один кровожадный богач пообещал немалую долю рун за то, чтобы мы заманили тебя сюда. — Он лихо почесал небритую щёку кончиком кинжала. — Правда, какую-то часть этих денег придётся отдать его дочери за хорошо выполненную работу. Вот этой вот красавице.
Наёмник указал на Хану, которая виновато отвела взгляд, и Кайшину показалось, будто что-то внутри него резко оборвалось и со свистом полетело вниз. Он знал, конечно, он знал, что она никогда не любила его так, как могла бы; что она в принципе ничего к нему не чувствовала и подчинялась легкомысленным решениям Янхана; что все его неловкие попытки сблизиться воспринимались ею как глупая шутка; что ей в общем и целом было на него плевать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов северной луны
FantasyВ мире Каньфы каждый наделён особой способностью. Беден ты или богат, с клановым клеймом или бесклановый - боги наделят тебя уникальным талантом. Однако путь к нему тернист и труден, и от него невозможно отступить. Ноирин - обычная девушка из семьи...