Эртун вырастает не похожим на своего названого брата: он добр, общителен, любопытен и не испытывает трудностей с принятием своей получеловеческой формы.
Он похож на своего создателя как внешне, так и внутренне, и Мин-уэ испытывает к нему более тёплые чувства, чем к своему первому преемнику.
Хэтун видит то, что Пиршествующий предпочитает его брата, но не препятствует этому, так как сам впервые открывает для себя любовь к ближнему и направляет её на Эртуна.
Братья проводят вместе бóльшую часть времени — в равной степени как друзья и как любовники.
Бог морских глубин оставляет духов друг другу и задумывается о ещё одном наследнике.
Настоящее время
Ноирин подняла веки и недовольно поморщилась. Ментор держал её одной рукой, вторая же была поднята вверх, и из указательного пальца лился яркий жёлтый свет, освещающий низкий земляной потолок и угрожающе наступающие на них стены.
Взглянув на непроницаемое лицо дракона, Ноирин со злостью оттолкнула его, вырвавшись из цепкой хватки. Она хотела высказать ему всю кипящую внутри обиду, но вместо этого пнула его по голени носком сапога и несколько раз ударила кулачками в каменную грудь.
Силы иссякли, и в конце концов Ноирин просто отвернулась, надувшись, как нахохлившийся воробей.
— Помогло? — миролюбиво спросил Хэтун, щёлкнув её пальцами по затылку.
Не ответив, Ноирин громко хмыкнула. Она обошла ментора и уверенно зашагала прочь по тёмному коридору. Решимость покинула её довольно быстро, стоило ей только уткнуться носом в тупик — глухую стену, покрытую толстым слоем паутины, грязи и ещё невесть чего.
— Нам сюда.
Хэтун, продолжая освещать путь кончиком пальца, потянул подопечную в незаметный проход по правой стороне.
— Возможно, тебе интересно, где мы находимся. Даже если и нет, я всё равно отвечу, — продолжил он. — В этих коридорах монахи скрывались сотню лет назад, когда вся их братия была подвергнута гонениям со стороны властей Лавадо. С тех пор, как ты можешь заметить, этим убежищем никто не пользовался. Думаю, что нынешний Оракул даже и не подозревает, что расположено под его владениями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов северной луны
FantasyВ мире Каньфы каждый наделён особой способностью. Беден ты или богат, с клановым клеймом или бесклановый - боги наделят тебя уникальным талантом. Однако путь к нему тернист и труден, и от него невозможно отступить. Ноирин - обычная девушка из семьи...