Глава 1.7

286 111 386
                                    

Настоящее время

Пусть даже Ноирин, как и обещала, предупредила родителей о своём походе с помощью мальчишки-посыльного, по гневному лицу матери легко можно было понять, что она крайне недовольна тем, как обернулось первое для её дочери поручение от Альянса. Судя по всему, Нара действительно надеялась на то, что всё ограничится работой в чужих садах и прочей безопасной мелочью, поэтому весть о достаточно длительном, по её мнению, походе явно оказалась для неё неожиданностью.

Ноирин увидела мать издалека и сразу же захотела спрятаться куда-то подальше: женщина стояла около калитки, сложив руки на груди, и по этой позе было прекрасно понятно, что она сейчас выскажет. Бежать, впрочем, было некуда — садиться на шею Шивану ей не хотелось, — поэтому она, тяжело вздохнув, приблизилась к воротам родного дома, от которых ощутимо веяло неуютностью.

— Ну и? — строго спросила Нара, перегородив путь.

На её морщинистых руках краснели свежие царапины, щедро смазанные по краям заживляющей мазью. Седеющие волосы были собраны в растрёпанный пучок, на юбке виднелись грязные разводы: она наверняка оторвалась от работы специально для того, чтобы отчитать дочь.

Робко поковыряв носком сапога землю, Ноирин набрала в лёгкие побольше воздуха и открыла рот, но её перебил зычный отцовский оклик:

— Дай ей перевести дух! Поговорите потом.

И Нара, и Ноирин одинаково ошеломлённо посмотрели на Мохсена, который стоял около дома, опёршись на воткнутую в почву палку. Он практически никогда не позволял себе повышать голос и командовать членами семьи, поэтому сказанные им сейчас слова буквально повергли их в шок.

В руке у отца был запечатанный позолоченной печатью конверт, который он спрятал буквально в тот же момент, когда взгляд Нары упал на него. Она гневно повела плечами и, отойдя от калитки, отправилась к мужу.

Ноирин, понурившись, поплелась за ней.

— Возьми письмо и иди в дом, — услышала она тихий приказ Мохсена, и, как ни странно, мать повиновалась сразу же, без каких-либо возражений.

— Что там? — полюбопытствовала Ноирин, но отец, намеренно пропустив вопрос мимо ушей, натужно улыбнулся.

Зов северной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя