Глава 2.17

51 30 5
                                    

7 лет назад

И она сказала.

— Я тебя ненавижу, — выдохнула Агата. — Я тебя ненавижу.

Мин-уэ, яркие очертания одежд которого уже почти потеряли свой цвет, молча склонил голову, словно признавая свою многовековую непростительную никчёмность.

В нём сложно было признать бога, которому так старательно поклонялись жители приморских стран, но, учитывая воспоминания, вернувшиеся к хозяйке, это было неудивительно: на самом деле Пиршествующий и был просто пародией на всесильного духа, ожидать благословения и защиты от которого не стоило.

Агата мстительно уставилась на мерцающий синевой силуэт и прерывисто проговорила:

— Ты обещал Юмэй спасение, что ждало её в мире людей, а в итоге подарил её полному мерзавцу, убийце и насильнику. Неужели тебе не жаль свою ненаглядную? Ты же видел всё, что происходило здесь с ней... Со мной. — Она сглотнула. — Ты на самом деле ничего не чувствовал?

Мин-уэ молчал, и она, выждав минуту, презрительно фыркнула:

— Хорошо. Не говори ничего. Всё и так понятно.

— Если ты думаешь, что понимаешь... — слабо начал Владыка, но Агата, не желая слушать очередные глупые оправдания, тотчас же перебила его, когда в голову пришла неожиданная мысль:

— Сколько лет прошло перед тем, как ты отдал Юмэй ему?

— Много, — глухо отозвался Мин-уэ. — Мне потребовалось время, чтобы найти того, кто истинно желал позаботиться о духе, как рыбак в той людской песне... Я отдал ему портрет Юмэй, тот, что ты считала изображением матери, и он сразу же полюбил её...

Откинув голову, Агата нервно рассмеялась. Позаботиться, как же! С каких пор забота заключается в том, что делал тот человек?.. И что за бред бог придумал про портрет? Бурлящий смех настойчиво лез из груди наружу, но она, судорожно откашлявшись, перевела дух и задала следующий вопрос:

— Что случилось с остальными духами? Что с младшим драконом, Эртуном?

Бог морских глубин вздохнул, обдав её прохладным дуновением солёного ветерка.

— Он по-прежнему обитает в дальних водах Северного моря, — ответил он. — Он совсем одичал, но практически не показывается на людях и очень редко нападает на корабли. Думаю, ты должна знать.

Зов северной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя