7 лет назад
Агата медленно поднялась с колен, но обернуться так и не решилась.
Больше всего ей сейчас хотелось остаться в одиночестве, захлебнуться его вязкостью и утонуть, как в жадных волнах Северного моря, что каждую неделю забирали как минимум одну человеческую душу.
Ей хотелось вцепиться самой себе в горло и разодрать его на куски, выпустить наружу всю кровь, а вместе с ней и усталость, которая вдруг стала сильнее и гораздо страшнее первородного ужаса, что прогрыз дыру в её груди и распространился по телу раскалённой чернотой.
Ей хотелось умереть, но просто умереть явно было недостаточно.
И поэтому ей пришлось заставить себя жить дальше.
Выдохнув, Агата нехотя повернулась, едва не упав в снег. На неё смотрел юноша, чьё лицо она видела в съёмном кабинете и чей дух преследовал её чуть ли не на каждом углу Комана.
Он не выглядел опасным, и от него веяло морской солью, сладкими водорослями, которые добывали на берегах Северного моря, и свежестью, напоминающей запах цветов, исходящий от Кайшина.
— Позволь мне помочь, — нежно попросил юноша. — Тебе станет легче, обещаю.
Он приблизился и осторожно протянул к ней руку. На нём было явно дорогое многослойное платье нежно-бирюзового цвета, отливающее перламутром, как нутро ракушки. В длинные чёрные волосы были вплетены цепи, напоминающие звенья рыболовной сети, к которым были прикреплены крохотные морские звёзды и, что самое удивительное, свежие фивии — цветы благородного синего оттенка, растущие на самой морской глубине, там, куда не добирался даже солнечный свет.
— Я не хочу, чтобы мне становилось легче, — прошептала Агата. — Я заслужила это. Всё моё существование было ошибкой. Отец... Он был прав, когда наказывал меня. Но этого было недостаточно.
Она замолчала. В больших глазах юноши стояли слёзы. Он беззвучно плакал и качал головой, будто бы отрицая каждое сказанное ей слово. Она хотела заплакать и сама, но так и не сумела.
— Он никогда не переходил границу, если в этом, конечно, вообще может быть граница... — горько продолжила Агата. Ей казалось, будто она смотрит на своё собственное отражение; и, может быть, именно поэтому говорить об этом сейчас — второй раз в жизни — было так легко. — Но было достаточно того, что он произносил. Того, где оказывались его руки. Того, как он прижимался ко мне и как целовал там, где не нужно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов северной луны
FantasyВ мире Каньфы каждый наделён особой способностью. Беден ты или богат, с клановым клеймом или бесклановый - боги наделят тебя уникальным талантом. Однако путь к нему тернист и труден, и от него невозможно отступить. Ноирин - обычная девушка из семьи...