Глава 1.13

230 101 174
                                    

Настоящее время

Ноирин казалось, что она парит.

Парит где-то высоко-высоко над землёй, в сгустившихся над городом тучах, которые обволакивали её, как мягкое тёплое одеяло. Она попыталась зажмуриться, но глаза и без того уже были плотно закрыты — впрочем, даже несмотря на это, она видела окружающие её мрачные облака и мигающие вдалеке тусклые звёзды.

Когда же ей удалось расслабиться, чья-то невидимая рука грубо схватила её за шиворот и резко потащила в сторону, в ледяную тьму. Ноирин хотела вдохнуть, но не сумела: тело не слушалось, повинуясь движениям неосязаемого духа, летящего в неизвестность. Пусть это и был глубокий кошмарный сон, всё вокруг ощущалось по-настоящему, пугая и увлекая одновременно.

Пролетев через последнюю тучу, окатившую её холодным воздухом, словно водой из ведра, она повисла в невесомости перед молочно-белым пятном, которое спустя мгновение превратилось в невероятно красивое женское лицо. Ноирин безмолвно удивилась: в чертах этого лица она видела саму себя — хотя, возможно, дело было в больших синих глазах, глубоких, как гибельное море.

Женщина подняла приставленные друг к другу ладони и раскрыла их, выпустив наружу рубиново-красную бабочку, которая, изящно размахивая крыльями, взметнулась вверх. Она долетела почти до самого края чёрной пустоты, где остановилась и за мгновение приняла форму темноволосой девушки, что с головы до ног была испачкана яркой кровью.

Длинными крючковатыми пальцами она сжимала крупное, всё ещё бьющееся сердце и смотрела на него полупустым взглядом, в котором странным образом сочетались животный голод и сильный страх.

Ноирин не успела испугаться. Перед глазами вновь всё закрутилось и завертелось, и последним, что она увидела, перед тем как обеспокоенный голос Каэды вырвал её из сна, были две пары полупрозрачных рук, вцепившиеся в крылья бабочки. Острыми длинными ногтями они рвали их на мелкие части, что из красных становились бледно-розовыми, и отбрасывали куда-то в сторону.

Сильная боль прошла по всему телу, и Ноирин, дёрнувшись вперёд, широко распахнула глаза, которые кое-как сфокусировались на взволнованном донельзя лице волчонка: он сидел на тахте, что стояла в гостиной.

Несколько минут после пробуждения Ноирин не совсем понимала, где находится и кем в принципе является, но после того, как Каэда ещё сильнее склонился над ней и вопросительно поднял брови, она резко села и громко заорала:

Зов северной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя