10 лет назад
«Мой дорогой мальчик,
давно уже ты не слышал ничего от меня. Думаю, ты и сам понимаешь, что это к лучшему.
Десятая Ласточка передаёт тёплый привет и поцелуй. Не мне рассказывать тебе о том, какие узы нас связывают и что пережили все мы четверо.
Я знаю, что с тобой произошло. Ты, вероятно, не догадывался, но я всё ещё присматриваю за тобой в меру своих возможностей. В этом мне помогают твои любимые молнии, вездесущая вода и быстрый ветер.
Мне крайне жаль, что тебе пришлось пройти через это. Ничего из случившегося ты не заслуживаешь, но жизнь упорно продолжает тебя испытывать.
Это было бы справедливо, если бы во всём была виновата судьба, которую даже лучшим из нас не дано в чём-либо обвинить. Однако за потрясениями в твоей жизни стоят те, кого я мог бы назвать злом, если бы сам не являлся таковым.
Ты и сам понимаешь, о ком и чём я говорю.
Но даже у зла бывает совесть. Правда, в этот раз мне пришлось напомнить им об этом.
Возможно, они попытаются переманить тебя на свою сторону, как когда-то попробовал это сделать я. Не поддавайся им так же, как сумел не сдаться мне. У тебя обязательно получится.
Это было последнее, что я могу для тебя сделать. Дальше будешь двигаться самостоятельно.
С глубоким сожалением оставляю тебя переживать жизненные невзгоды в одиночку.
Не забывай о том, что действительно важно.
Надеюсь, ты хорошо о ней заботишься».
Кайшин в который раз перечитал письмо, написанное его учителем, и спрятал его в поясную сумку, предварительно сложив в несколько раз. Повозку снова затрясло: судя по всему, она въехала в очередную колею, заполненную мелкими камнями, и он почувствовал, как к горлу подкатила тошнота.
Желая отвлечься от неприятного ощущения, он отодвинул в сторону шёлковую шторку и задумчиво посмотрел на возникшие снаружи кирпичные дома. Пятнадцать минут назад повозка, которую ему любезно одолжил генерал Лин, прибыла в Шуан — столицу Тарны и самый крупный её город, жизнь в котором кипела днём и ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов северной луны
FantasyВ мире Каньфы каждый наделён особой способностью. Беден ты или богат, с клановым клеймом или бесклановый - боги наделят тебя уникальным талантом. Однако путь к нему тернист и труден, и от него невозможно отступить. Ноирин - обычная девушка из семьи...