Настоящее время
Ноирин зацепилась пальцами за край покатой крыши и, подтянувшись, с большим трудом закинула ногу на раздробленную черепицу. Минуту она лежала на ней плашмя, пытаясь отдышаться: забраться сюда, пусть даже и с помощью целой груды пустых ящиков, сваленных у низкой стены, было довольно непросто.
В принципе вся затея была довольно глупой и гораздо более опасной, чем она себе представляла, но и отступать от задуманного было не самой лучшей идеей: хотя бы потому, что Шивану удалось её обойти, а этого Ноирин уж точно не могла оставить просто так.
Подумав о друге, который в пару ловких прыжков преодолел небезопасное расстояние между землёй и крышей, она почувствовала неожиданный прилив сил, которому наверняка способствовала скрытая внутренняя ярость, и резко подняла голову.
Шиван прижимался к широкой печной трубе, из которой сильно несло гарью, и напряжённо осматривался. На светло-зелёной ткани его одежд виднелись чёрные сажевые пятна, а ничем не закреплённые на этот раз волосы растрепались и настойчиво лезли ему в глаза, которые он отчаянно пытался прикрыть своей бледной ладонью.
Заметив, как Ноирин безуспешно пытается подняться на ноги под сильными порывами холодного ветра, он схватил её за руки, притянул к себе и раздражённо прошипел:
— Нас поймают, отправят в тюрьму и, могу предположить, повесят рядом с ним.
Ноирин нервно рассмеялась: заметно волнующийся Шиван был не похож на самого себя, и от этого она почему-то бездумно хихикала, не обращая внимания на обиженный взгляд тёмных глаз.
— Если ты перестанешь разговаривать, нас не поймают, — пообещала она, широко распахнув слезящиеся глаза, и осторожно выглянула из-за печной трубы.
Безрассудный поступок того стоил: они стояли на крыше таверны, что располагалась прямо около входа на территорию кланового суда, и перед ними открывался прекрасный вид на полупустой двор, по которому расхаживали солдаты. Поводом для того, чтобы прийти сюда, был услышанный в толпе слух о том, что сегодня должны вынести решение по поводу волчонка из Ниевина.
Ноирин, которая неловко перевернула ящик с фруктами, услышав об этом, сразу же решила, что ей любой ценой стоит посетить здание суда. О входе туда речи, конечно, не шло, поэтому приходилось довольствоваться импровизированным наблюдательным пунктом. Конечно, это было абсолютно бессмысленно, но внутренний голос настойчиво подсказывал Ноирин, что ей обязательно нужно быть здесь, и она в который раз решила к нему прислушаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов северной луны
FantasyВ мире Каньфы каждый наделён особой способностью. Беден ты или богат, с клановым клеймом или бесклановый - боги наделят тебя уникальным талантом. Однако путь к нему тернист и труден, и от него невозможно отступить. Ноирин - обычная девушка из семьи...