Настоящее время
Весна в Та́рне наступила быстро, за одну ночь обернув страну тёплым покровом. Наряду с ней по разогретым душным улицам так же молниеносно пронеслась новость о том, что приморские страны спустя пятнадцать лет перемирия снова закрывают соседям доступ к морю.
Торговля с соседним континентом, что находился на другом конце Северного моря, много столетий назад стала невозможной из-за огромного водоворота, который нельзя было переплыть даже на самых лучших кораблях, и рынки у берегов оставались единственным местом, где можно было выручить немало рун даже в самый неудачный день.
Решение о запрете вызвало волну сильного недовольства среди большинства купцов, которая, в свою очередь, привела к вспышкам народных возмущений. Впрочем, жители Тарны, всегда полной свежих фруктов, овощей и разнообразного сочного мяса, к морепродуктам были равнодушны и не собирались ввязываться в очередной конфликт, поэтому купеческие выступления быстро затухли, так толком и не разгоревшись.
Однако дела в стране-соседке, Лава́до, обстояли иначе: лавадские воины были мобилизованы за рекордно короткий срок и уже месяц стояли у границ северного приморского государства — Аньди́. Многие из них были замечены за мародёрством и в Тарне: границам всех трёх стран не посчастливилось пересекаться в одном месте.
Император Тарны стоял перед тяжёлым выбором: прекратить попытки мародёрства, направив несколько групп воинов на защиту границ, или же закрыть на это глаза и отправить их на помощь Лавадо, прикрываясь старым долгом перед её правителем. Помимо этого, подобно лёгкому, но тревожному звону ветряных колокольчиков, доносились слухи о кровавых нашествиях кочевников из Скрытых Земель на границы южной приморской страны, повлёкших за собой множественные потери.
Эти почти ничем не подтверждённые новости жителей Тарны не особо волновали: это где-то там, далеко-далеко, и никого — пока ещё — не касается; ведь у них была лёгкая и свободная жизнь. Каждый мог обратиться к кому угодно за помощью и получить её; на каждом углу слышались смех и пение, и даже явно увеличившееся количество военных отрядов на улицах не могло испортить всеобщее настроение.
Считалось, что в этой стране живут самые добрые, отзывчивые и порядочные люди — правда, никакого подтверждения этому, помимо слов самих тарнийцев, не было. Вывод этот они сделали весьма просто: на самом дальнем севере, где расположилось царство снега, льда и студёного моря, обитали те, чьи сердца превратились в камень благодаря непрекращающимся морозным ветрам; по соседству с ними, в краю золотых полей, обжились хитрецы, главной целью которых была нажива с нечестной торговли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов северной луны
FantasyВ мире Каньфы каждый наделён особой способностью. Беден ты или богат, с клановым клеймом или бесклановый - боги наделят тебя уникальным талантом. Однако путь к нему тернист и труден, и от него невозможно отступить. Ноирин - обычная девушка из семьи...