Глава 2.13

67 33 2
                                    

— Вот и что ты врёшь? Такого просто не может быть!

Эртун приподнял голову, и отпечаток его острого подбородка остался на животе Юмэй бледно-красным пятном. В его васильковых глазах отражалось искреннее недоумение, и он, ошеломлённо раскрыв рот, снова возмутился:

— Разве ж такое бывает? Или ты опять выдумываешь, а? Лучше сразу признайся! Я больше не хочу попадаться на твои глупые хитрости!

Развалившийся в кресле Хэтун, к которому и была обращена гневная речь младшего духа, не ответил. Вместо этого он лениво зевнул, прикрыв лицо широкой чёрно-золотой ладонью, и пожал плечами.

Кончики его закрученных рогов упирались в стену, и он, недовольно тряхнув головой, выпрямил спину. Гладкие чёрные волосы, упавшие на плечи, красиво блестели в приглушённом молочно-белёсом свете, разлитом по покоям.

Дракон выглядел абсолютно расслабленным, а его карамельные глаза освещались золотыми искрами, что прыгали в лукаво-томном взгляде, который мог означать одно: весь день Хэтун вновь упивался удовольствиями во дворце богини Последнего часа. Впрочем, сейчас это совершенно не мешало ему всячески намекать на свои желания, утолить которые, казалось, не мог даже сам бог соблазнения.

Юмэй приоткрыла глаза и, стряхнув со своей макушки горячую руку Хэтуна, произнесла:

— Братец, ты так долго живёшь в Жемчужном Ложе и ежедневно видишь великие деяния Владыки, а до сих пор считаешь, что чего-то не может быть?

— Да не в этом же дело! — возразил Эртун.

— А в чём? — усмехнулась она, погладив его по волосам.

Ответ на свой вопрос Юмэй, впрочем, и так знала. Уже несколько раз Эртун, впечатлённый необычными историями огненного дракона, потом передавал их Владыке, а тот, терпеливо выслушав его, неизменно отвечал, что всё это — полная ерунда, и лучше бы ему не верить во всё, что ему рассказывают.

После подобных бесед Эртун расстраивался: по большей части, не из-за того, что он выставлял себя идиотом перед Пиршествующим, а из-за того, что тот называл истории Хэтуна «ерундой».

Сейчас же всё было несколько иначе. То ли младший дух решил наконец-то прислушаться к словам Владыки, то ли очередной рассказ Хэтуна оказался совсем уж безумным (Юмэй его не слушала, мечтая о своём) — в любом случае, привело всё к тому, что Эртун впервые возмутился, стоило только старшему закрыть рот.

Зов северной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя