Вопреки всем желаниям Мин-уэ, его возлюблённая Юмэй не разделяет его чувства и влюбляется в Шахая, с которым и проводит все свои дни, убегая от Пиршествующего.
Первое человеческое чувство, которое она испытывает, это любовь, а второе — глубокое чувство вины, которое гложет её изнутри и не даёт наслаждаться радостями существования в Жемчужном ложе.
Её жизнелюбие угасает с каждым днём, и эта тоска влияет на всех её близких, включая братьев-драконов.
Они все отдаляются друг от друга, и Мин-уэ понимает, что мир и покой, о которых он так долго мечтал, никогда не воцарятся в его владениях.
Он повинуется накатившему на него безумию и пленит Юмэй, держа её возле себя на жемчужной цепи.
<Здесь заканчиваются записи учёных-историков университета Анэнх-Бухари, основанные на знаниях, что были собраны с помощью посланных богами и богинями отрывков видений>.
Настоящее время
После неприятной беседы с Рэви Ноирин терпеливо отсчитывала дни до новой встречи с отрядом Противоборства, о которой так и не рассказала ментору. Она попросту бы не смогла объяснить дракону своё странное, ничем не объяснимое желание, а он бы, в свою очередь, наверняка запретил ей высовываться из дома в одиночку.
Ноирин не знала, как ей удастся улизнуть от его пристального внимания, поэтому проводила все дни в глубоких раздумьях, пытаясь понять, как можно обмануть Хэтуна.
На самом деле, это вряд ли бы могло вызвать какие-то трудности. Слова, сказанные лисицей, смысл которых ей понять так и не удалось, заметно подкосили ментора. Хотя внешне он оставался всё таким же хитрым и придирчивым, скрыть тоску, что отчётливо выдавали его глаза, он не мог.
Поток издевательств, глупых шуточек и пошлых песен постепенно сошёл на нет, и это встревожило Ноирин не на шутку. С другой стороны, это непривычное состояние дракона могло сыграть ей на руку, и она попросту выжидала удобного момента, чтобы сбежать из-под его опеки.
Тренировки продолжались все эти три недели, из-за чего песчаная площадка превратилась в глубокий кратер, который, впрочем, совершенно не вызывал удивления у местных жителей. Ноирин так и не увидела, чтобы кто-то из команцев отреагировал на громкие звуки и яркие вспышки, сопровождающие её попытки вызвать защитный кокон или проконтролировать ядовитых бабочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов северной луны
FantasyВ мире Каньфы каждый наделён особой способностью. Беден ты или богат, с клановым клеймом или бесклановый - боги наделят тебя уникальным талантом. Однако путь к нему тернист и труден, и от него невозможно отступить. Ноирин - обычная девушка из семьи...