Глава 1.4

352 126 312
                                    

Предупреждение: сцена сексуального характера

10 лет назад

В чайной, что носила название «Летние вечера» царил приятный лёгкий полумрак. Потолок, стены и пол в ней был

Один выглядел глубоким старцем. Прорезанная трещинами загорелая кожа выглядела так, будто он был не представителем клана, а сутками работающим на полях земледельцем. Он передвигался, чуть согнувшись, и сильно хромал. Его левая рука висела безвольно, как плеть, и левую же сторону лица пересекал глубокий уродливый шрам.

и сделаны из дорогого сандалового дерева, и вокруг по-прежнему едва ощущался его землистый сладкий запах.

Это место располагалось далеко от центра Интао в не самом чистом и благополучном районе, однако оно всё равно было нежно любимо представителями кланов и чиновниками. Местные забулдыги не появлялись на улице, когда около чайной притормаживала очередная повозка, расписанная золотыми узорами, даже несмотря на то что для них это был отличный шанс прикарманить пару-тройку туго набитых кошельков и громко заявить о себе.

Это было довольно странно, но казалось, что бродяги не показывали носа наружу потому, что внешний вид аристократов и их манеры завораживали настолько, что они считали тех богами, вышедшими из Палат святости, и попросту не решались приближаться к ним, не говоря уже о том, чтобы совершить что-то плохое. Иного объяснения этому не было, однако тот факт, что местоположение чайной «Летние вечера» никак не влияло на её известность, оставался неоспоримым.

Янхан не был исключением: это заведение он любил больше, чем любые другие в Интао, хотя всякий раз, пересекая небольшое пространство между повозкой и ступенями чайной, окидывал презрительным взглядом грязь, скопившуюся в узкой улочке, и брезгливо поджимал губы.

Хозяин чайной из кожи вон лез, убирая сам небольшой дом и вокруг него, однако вычистить всю улицу ему было не по силам. За домом росли огромные деревья, названия которых, впрочем, никто не знал: у них были необычные пёстрые стволы, которые не могли обхватить и пятеро человек сразу, пышные кроны насыщенного тёмно-красного оттенка и пряный запах — смесь шалфея, корицы и мяты.

Рядом с ними тоже можно было бы поставить столы и приглашать туда гостей, однако местные жители так часто и настойчиво выливали нечистоты прямо во двор чайной, из-за чего трава там быстро зачахла. Когда терпеливому хозяину чайной это надоело, он своими собственными руками возвёл там высокий забор, засыпал двор мелкими белыми камнями и неизвестно как притащил туда четыре довольно крупных валуна, на каждом из которых вывел по одному слову — «счастье», «благополучие», «удача» и «успех».

Зов северной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя