Глава 2.5

182 62 4
                                    

На протяжении четырёх с половиной столетий Хэтун ежедневно впитывает знания, которыми с ним делится Мин-уэ, и в конечном итоге вырастает в истинного божественного наследника, достойного своего родителя.

Мин-уэ позволяет ему покидать пределы Жемчужного ложа, и вскоре Хэтун приносит ему весть о том, что за прошедшее время Сун Амон создал своих духов-драконов — Шахая и Шаиня, а также крылатого оленя — Беала.

Мин-уэ понимает, что Хэтун слишком одинок, и решает привести в мир ещё одну душу.

Он поднимает с морской глубины кусок каменной соли и смахивает на неё лепестки горной молочной сирени, что на его волосы принёс ветер.

В эту же самую минуту из соли рождается морской дракон. Пиршествующий даёт ему имя Эртун — «второй преемник».

7 лет назад

В этот раз в битве было разрешено использовать ножи, что вызвало непередаваемый восторг публики: Агата невольно поморщилась, когда все вокруг вскочили, оглушительно затопали ногами и принялись кричать и свистеть, неистово подбадривая стоящих друг напротив друга рабов.

Это был уже третий бой, что она посещала на этой неделе, не желая проводить томительные часы в съёмном доме. Следовало чем-то себя занять, и бои, с лёгкостью заменившие ей завершившийся поиск отцовских подсказок, заставили забыть об испытанном разочаровании и оказались единственным, что вызывало у неё интерес в этом прокля́том городе.

Сначала было противно, досадно и скверно, однако уже во время второго сражения Агата невольно поймала себя на отвратительной мысли, что ей начинает нравиться это яркое ощущение азарта: оно было ничем не хуже состояния, в которое её приводил окард. Впрочем, уподобляться элитам Лавадо ей совершенно не хотелось, поэтому даже в те моменты, когда вызванное боем возбуждение достигало пика, она с трудом оставалась на своём месте, не сводя напряжённого взгляда с оказавшегося побеждённым раба.

В её желудке было лишь выпитое утром вино, но голод перестал быть проблемой: Агата даже не ощущала его, довольствуясь заветными окардовыми капсулами. Организм пока не бунтовал, хотя и отзывался порой сильными головными болями и слабостью в конечностях, из-за чего те казались ватными, но и это она научилась игнорировать. Сейчас её больше всего интересовали противники, которых развели по разным углам арены.

Зов северной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя