Настоящее время
— Не слышишь, что ли? — недовольно повторила девушка. — Я говорю, отпусти её немедленно!
Человек, который обнимал растрёпанную Ноирин, послушался и поставил её на землю. Она сдавленно застонала, дрожащими руками ощупав рёбра, которые по-прежнему болели так сильно, словно были сломаны, и сквозь слёзы посмотрела на подошедшую к ней девицу. Трини улыбнулась и помахала в ответ тонкой рукой.
Ноирин, смерив её изумлённым взглядом, медленно перевела его на того, кто продолжил держать ладонь на её талии. Это был Каэда, который за эти несколько месяцев зарос ещё сильнее: лохматые кудри падали на широкие загорелые плечи, щёки и подбородок покрывала чёрная щетина, на мощной груди, что выглядывала из расстёгнутой рубахи, виднелись завитки волос. Он стал выше и гораздо симпатичнее, и, как растерянно отметила Ноирин, не пах псиной — по крайней мере, не так сильно, как раньше.
Но даже не присутствие в Комане этих двоих поразило её больше всего, ведь чуть поодаль стоял Нэйхан, на бесстрастном лице которого, как и всегда, не было никаких эмоций, кроме искреннего недовольства.
Когда же он метнул в сторону Ноирин быстрый взгляд, у неё перехватило дыхание. Она не видела Нэйхана уже довольно давно, и за это время он, как, впрочем, и все остальные, успел измениться — совсем немного, но это «немного» и сыграло свою блестящую роль.
Племянник главы клана Кристального утреннего мороза выглядел сильным, как искусный воин, всю свою жизнь посвятивший изнурительным тренировкам, но в то же время очень миловидно. Бледно-румяное лицо, настоящая кровь с молоком, большие тёмные глаза, изящный острый подбородок, длинные, до поясницы, каштановые волосы — всё это по вполне понятной причине заставляло её сердце биться быстрее, и Ноирин, совершенно не стесняясь, невежливо уставилась на Нэйхана в упор.
Нервно сглотнув, она улыбнулась дрогнувшими от волнения губами, чувствуя приятное тепло в груди — и не слишком приятный жар в мочках ушей.
— Эй! — возмутился Каэда, настойчиво привлекая её внимание. — Какого чёрта ты так на него пялишься, когда рядом стою Я?
Ноирин не сумела ответить. Время будто бы остановилось, и вокруг для неё не существовало никого, кроме Нэйхана, который — она была абсолютно уверена — так же пристально и изучающе смотрел на неё, настойчиво заглядывая прямо в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов северной луны
FantasyВ мире Каньфы каждый наделён особой способностью. Беден ты или богат, с клановым клеймом или бесклановый - боги наделят тебя уникальным талантом. Однако путь к нему тернист и труден, и от него невозможно отступить. Ноирин - обычная девушка из семьи...