Глава 2.1

161 66 36
                                    

На пятую ночь периода Летнего сна из отражения Пяти лун, что отпечаталось на краю одеяния Шин-Руне, опущенного в водную пучину, в тишине рождается Мин-уэ — бог чувственности, соблазнения, музыки и морских глубин.

Он пытается соблазнить Туманную богиню, однако та даже во сне даёт ему отпор.

После полного пробуждения всех богов и богинь Мин-уэ занимает северную часть Палат святости и превращает свои покои в остров, окружённый морем.

Там он проводит первые столетия и пишет множество поэм и песен, главным символом которых являются цветы серебреоблачника — единственного дерева, что прижилось на острове.

Близким другом властителя морей становится бог мудрости, знаний и письменности Сун Амон, и Мин-уэ посвящает ему большинство текстов о дружбе, любви и преданности.

7 лет назад

О родине своей матери, городе Вальдорте, Агата практически ничего не знала.

Запас имеющихся у неё сведений ограничивался краткой историей и местонахождением города, который располагался на западе Тарны, в окружении дремучего леса и невидимого барьера, воздвигнутого богами и богинями.

Когда-то давно, во времена далёких морских путешествий, когда на Северном море ещё не было Разящего водоворота, в Тарну прибыли путешественники с другого континента, которые основали город и остались там, в надежде спокойно обосноваться в чужих землях.

Спустя сотню лет, после конфликта между континентами, Прославленными было вынесено решение отрезать Вальдорт от внешнего мира магическим ограждением, не оставив жителям города право выбираться в другие уголки Тарны.

Сейчас в этом барьере существовала небольшая брешь, которая позволяла вальдортцам торговать табаком с другими странами: все сделки проходили под пристальным вниманием тарнийских солдат, которые день и ночь охраняли проход, чтобы никто из города не посмел выйти наружу, — естественно, оправдывая это священным божественным замыслом.

Мать Агаты оказалась той, кому повезло выбраться из вальдортского заточения. Как и почему — отец не говорил. Он никогда не рассказывал о том, как они познакомились, поженились и решили завести ребёнка, изначально обречённого на тяжёлое существование: выходцы из Вальдорта заметно отличались по внешности от коренных обитателей пяти стран, и детям-полукровкам всегда доставались их необычные черты, которые вызывали у всех настороженность и неприязнь.

Зов северной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя