Глава 1.2

491 158 317
                                    

10 лет назад

В лесу было тихо и тепло, но именно эта приятная тишина заставляла внимательно прислушиваться к каждому еле уловимому хрусту веток и весёлому щебету птиц, словно за этими безобидными звуками могло скрываться дикое кровожадное зло. Погода стояла безветренная, но деревья всё равно приветливо шелестели ярко-зелёными кронами, и казалось, что листья шепчутся и передают друг другу понятную лишь им информацию.

Кайшин уже изрядно устал. Июньская жара заключила его в свои крепкие объятия, не давая продохнуть. По напряжённой спине тонкими струйками катился пот. Сердце в его груди трепыхалось, как пойманная в сети рыба: с самого утра он вместе с друзьями, выполняя задание Альянса, метался по этому участку леса, расположенному почти рядом с подножием гор.

На юге, достаточно далеко от них, рыскало ещё несколько групп поисковиков. Уже давно Альянс не поручал дела такому большому количеству людей, однако пришедшие на рассвете тревожные сообщения о вутхи, человекообразных монстрах, появляющихся из зловещей воронки в глубине леса, порядком взволновали всю верхушку организации.

Некоторые из них действительно попались Кайшину в менее чем одной миле отсюда, однако ему повезло: монстры были вялые, полусонные и совершенно не агрессивные, поэтому ему удалось разобраться с ними за несколько минут. Молния, которую он в них швырнул, вмиг разорвала их на куски, развесив деформированные ошмётки внутренностей по веткам близлежащих деревьев. Некоторые из них, правда, попали и на самого Кайшина, обрызгав его с ног до головы, и, несмотря на то что он тщательно оттёр с себя крупные тёмные капли, отвратительный запах гнили всё ещё стоял у него под носом.

Зачистив вверенную ему территорию, Кайшин подал сигнал друзьям и встретился с ними в условленном месте. Теперь они, разгорячённые схваткой, по-прежнему возбуждённые бурными эмоциями, вызванными лёгкой победой, направлялись обратно в Интао, чтобы наконец-то отдохнуть в одной из любимых закусочных.

— Давай быстрее, иначе совсем отстанешь! — раздался впереди смешливый девичий голос.

Кайшин поднял голову и встретился взглядом с тёмно-вишнёвыми глазами Ханы. Развернувшись вполоборота, она продолжала бежать, ловко перепрыгивая через полусухие поваленные стволы. Её короткие чёрные волосы блестели под проникающими через листву солнечными лучами, обнажённые сильные руки, выглядывающие из закатанных рукавов просторной мужской рубашки, за день успели покрыться лёгким золотистым загаром.

Зов северной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя