Дракон, выросший из капли золота, подаренной богом мудрости, с первого дня начинает проявлять свирепый характер: он постоянно рычит и бросается на всех, кто пытается приблизиться, включая его собственного создателя.
Когда он в очередной раз пытается атаковать Мин-уэ, богу удаётся накинуть на него чёрные одежды, благодаря которым дракон принимает получеловеческую форму.
Одежды сковывают и успокаивают его, и Пиршествующий даёт духу имя Хэтун, что означает «первый преемник».
Дракон испытывает неприязнь к воде и отказывается даже прикасаться к морю, что окружает Жемчужное ложе, чем расстраивает своего создателя.
Мин-уэ задумывается о рождении других духов, которые окажутся истинными детьми моря и будут принадлежать лишь ему.
Настоящее время
Заслышав её вопрос, Хэтун дёрнул плечами.
На мгновение он не сумел справиться со своими эмоциями, и Ноирин, которая не умела правильно разбираться в чьих-либо чувствах — будь то человек или дух, — поняла, что её слова застали ментора врасплох. Это ещё больше разожгло в ней любопытство, и она, быстро обогнав дракона, который шёл вперёд размашистыми шагами, доверчиво заглянула ему в глаза.
— Ну так что? — нетерпеливо спросила она.
— Я просто думаю, как рассказать тебе об этом так, чтобы ты всё поняла, — ехидно отозвался Хэтун.
— Да ладно уж, — сердито сказала Ноирин. — Говори как есть, может, что-то и пойму.
Ментор остановился у обрыва, огороженного довольно хлипким забором. Сильный ветер растрепал его длинные волосы, гаденькая косичка на подбородке трепетала, как крылья попавшей в паутину мухи.
Было очень холодно — так, как и должно быть в горах в ноябре, — но Хэтуна, в отличие от его подопечной, судя по всему, ничего не смущало. Он поскрёб щёку, покрутил в пальцах тонкую серебряную трубку и, когда Ноирин уже начала терять терпение, сказал:
— Понятия не имею, осведомлена ли ты об истории возникновения этого мира, но так как каждый нормальный человек просто обязан её знать, я понадеюсь на проблески твоей сообразительности и опущу подробности.
Он ловко забил трубку какой-то сухой травой и, подпалив её кончиком пальца, с наслаждением затянулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов северной луны
FantasyВ мире Каньфы каждый наделён особой способностью. Беден ты или богат, с клановым клеймом или бесклановый - боги наделят тебя уникальным талантом. Однако путь к нему тернист и труден, и от него невозможно отступить. Ноирин - обычная девушка из семьи...