Глава 2.16

63 30 17
                                    

Настоящее время

Ноирин неверяще приоткрыла рот.

Это, вне всяких сомнений, был один из кристаллов, в которых так сильно нуждались богини. От него ощутимо исходила мощная энергия: кристалл яростно пульсировал, прижимаясь к её ладони, как живое существо, и от этой пульсации каждая клетка тела приходила в возбуждение, заставляя Ноирин дрожать.

Она аккуратно дотронулась до гладкой черноты и быстро спрятала кристалл в карман, когда рядом громко затрещали ветви, и на поляну вышел высокий широкоплечий человек.

— Что ты здесь делаешь? — хрипло спросила Ноирин. — Откуда ты узнал, что я здесь?

Среди горелых деревьев и палёных растений Нэйхан, как и всегда, облачённый в белое, выглядел неестественно, будто кто-то могущественный нарисовал его на таком неприглядном фоне волшебной оживляющей кистью. Он не выглядел удивлённым, но губы его были брезгливо поджаты, а глаза, полные омерзения, внимательно рассматривали уничтоженную поляну.

— Твой ментор меня сюда направил. Сказал, что ты в опасности.

Нэйхан приблизился к Ноирин и взял её за руки, чтобы помочь подняться, но она, пугливо отпрянув, воскликнула:

— Ой, нет!

— Почему? — недоумённо спросил он.

— Ну... У тебя такая красивая одежда, — тихо прошептала Ноирин. — Может, не стоит её пачкать?

Нэйхан замер, ещё крепче сжав её ладони, и пожал плечами.

— Если я буду беспокоиться об одежде, то какой из меня воин? — ответил он.

Не решившись спорить, Ноирин с трудом встала на ноги, но удержаться не сумела и тотчас же ударилась лицом о крепкую грудь Нэйхана. На белоснежном одеянии отпечатались кроваво-грязные разводы.

Пару секунд Ноирин смотрела на них, а потом зарыдала в полную силу. Ситуация накалилась из-за запоздалого прозрения: безысходность и катастрофичность произошедшего только сейчас обрушились на неё, и теперь она буквально захлёбывалась слезами, прокручивая в голове ужасное представление, устроенное Сааном.

Истерика прекратилась, когда Ноирин почувствовала, что её снова тошнит.

— Кажется, меня сейчас вырвет, — доверительно сообщила она Нэйхану.

Зов северной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя