Предупреждение: сцена сексуального характера
С появлением духов-драконов жизнь в Жемчужном ложе расцветает с новой силой.
Впервые за многие годы оставшиеся иллени, привлечённые тха Хэтуна и Эртуна, поднимаются из морских глубин и снова заселяют как подводный, так и надводный дворец.
Эртун, движимый природным любопытством, пробирается во дворец Туманной богини, где волею судьбы разбивает принадлежащий ей артефакт.
Один из осколков вонзается в его голову и остаётся там: избавиться от него без последствий не может даже сам Мин-уэ.
В этот же самый день Эртун теряет рассудок и разрушает одну из комнат дворца, после чего на следующую сотню лет погружается в глубокий сон.
7 лет назад
— Это я, — вполголоса повторил человек в капюшоне. — Кайшин.
Агата вскочила, пошатнувшись, и содрогнулась от силы неожиданного откровения. Её глаза расширились от изумления, по спине пробежала дрожь, и это неприятное покалывание стремительно распространилось по всему телу, как лесной пожар.
Крупные обжигающие слёзы, сформировавшиеся из странной смеси замешательства, радости и почему-то огорчения, бурным потоком вырвались наружу и покатились вниз по покрасневшим щекам, но она этого даже не заметила.
Сделав шаг назад, Агата закрыла лицо задрожавшими ладонями. В воцарившейся тишине что-то мягко прошуршало, и Кайшин, приблизившись к ней с максимальной осторожностью, обеспокоенно произнёс:
— Прости, что всё вот так... Что не сказал сразу. Мне следовало признаться в первую же минуту, как мы встретились, а я... Снова предпочёл оттянуть время ещё больше.
— Всё хорошо, — выдохнула Агата. — Не переживай. Просто дай мне минуту...
Минуты, конечно, не хватило: настолько сильным было потрясение, которое держало её в крепком кулаке, не желая отпускать. Одновременно с этим изнутри рвалось нечто крупное, многотонное, когтистое, и когда терпеть это стало невозможно, Агата рванулась вперёд и прижала к себе моментально обмякшего Кайшина, который послушно, как жаждущий ласки питомец, уткнулся лицом в её плечо.
Она вдохнула свежий сладковатый запах неизвестных ей цветов и, чуть отстранившись, тихо спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов северной луны
FantasyВ мире Каньфы каждый наделён особой способностью. Беден ты или богат, с клановым клеймом или бесклановый - боги наделят тебя уникальным талантом. Однако путь к нему тернист и труден, и от него невозможно отступить. Ноирин - обычная девушка из семьи...