10 лет назад
Нападавших было пятеро.
В первые же минуты после начала потасовки Кайшину удалось разглядеть троих — тех, что налетели на него одновременно. Они явно знали о том, что он будет довольно сильным противником, а это могло значить лишь одно: всё это — не случайное нападение сумасбродных разбойников.
Один из атакующих был высокий, с толстой шеей и широкими ладонями, второй — тощий и вёрткий, как уж, а лицо третьего пестрило следами глубоких ран и ожогов. Двое других безуспешно пытались взять в кольцо Хану, которая вовремя успела окружить себя защитным пламенем, не позволяющим врагам приблизиться к ней.
Кайшин злился. Он отвлёкся на эту бурную ярость, едва успев увернуться, когда огромный кулак первого противника пролетел мимо его виска. Враги явно различались как в физической комплекции, так и в боевых способностях, но двигались сообща: каждый знал своё место, а резкие выпады напоминали дикий первобытный танец.
Как же глупо всё это было!..
Гаэль и второй поисковик были далеко, на другой поляне, покрытой зарослями оленьей ели: они разделились, как только добрались до Тернового леса, договорившись встретиться, когда все корзины будут наполнены доверху. Кайшин любил спокойную однообразную работу, да и не хотел упускать возможности полакомиться вкусными ягодами, поэтому с удовольствием приступил к сбору, даже не осмотрев окрестности.
Терновый лес был местом достаточно безопасным: в нём, в отличие от других лесов, которые окружали Интао и близлежащие поселения, никогда не встречались вутхи и не разбивали лагерь дезертиры. Однако это «никогда» сегодня разлетелось на куски, стоило Кайшину встретиться лицом к лицу с теми, кто наверняка намеревался его убить; и теперь ему приходилось винить себя за эту идиотскую, непозволительную для опытного воина ошибку.
Обжигающий электрический разряд подкатил к его пальцам, настойчиво напомнив о себе, и Кайшин, уклонившись от очередного удара, невольно скривился: использовать силу, которая причиняла ему почти ту же боль, что и врагам, отдаваясь во всём теле, он не хотел.
Это была не та битва, в ходе которой следовало тратить тха, однако и остановить неистовый поток молний одним желанием, подкреплённым силой воли, он не мог. Подобным мастерством, на его памяти, обладал его отец, но вспоминать о нём и его советах сейчас не хотелось ещё больше, чем принимать участие в драке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов северной луны
FantasyВ мире Каньфы каждый наделён особой способностью. Беден ты или богат, с клановым клеймом или бесклановый - боги наделят тебя уникальным талантом. Однако путь к нему тернист и труден, и от него невозможно отступить. Ноирин - обычная девушка из семьи...