Глава 2.2

158 65 60
                                    

Мин-уэ называет своё обиталище Жемчужным ложем и выстраивает под ним город.

В театре Алмазных кораллов каждый день даются спектакли, поставленные по пьесам самого бога.

В главных ролях выступают иллéни — бесплотные водяные создания, способные принимать любую форму.

Все без исключения спектакли посещает и Сун Амон, в результате чего его непроницаемая прежде душа раскрывается всё больше; и, движимый неистовым желанием создать нечто общее, он предлагает Мин-уэ привести в мир духа, что будет сочетать в себе черты обоих богов.

Сун Амон дарит богу морских глубин обжигающую каплю жидкого золота, которую тот помещает в серебряный кубок с первозданной морской водой и оставляет её там на три столетия.

Настоящее время

— Ты с ума сошёл?! Я же сказала, что не полезу туда!

Громкий яростный крик пронёсся по вершинам гор и ещё какое-то время звучал далеко впереди. Мелкие чёрные птицы испуганно вылетели из ближайших кустов и с пронзительным щебетанием скрылись за низким серым облаком.

Проводив их задумчивым взглядом, Хэтун шумно вздохнул и сердито сказал:

— Полезешь, конечно. А как ещё ты собираешься добраться до храма?

— Я и не собираюсь! — Ноирин отчаянно топнула ногой. — Тебе надо — ты и полезай наверх по этой своей тысяче ступеней!

Она отбежала в сторону и, сбросив мешок с плеч, со всего размаху села на камень. От резкого удара о ледяную твёрдую поверхность нижняя часть тела моментально заныла, но Ноирин смело сжала зубы, чтобы не начать жаловаться, тем самым разозлив ментора ещё больше, и надулась.

Разве можно было считать подобное издевательство тренировкой? Неужели дракон не мог снова принять свою полётную форму и доставить её прямо ко входу в монастырь? Похожие друг на друга возмущения, все, как одно, делающие Хэтуна виноватым, множились в её голове, раздражая её ещё сильнее, и в конце концов Ноирин разозлилась так, что мочки ушей начали обжигающе пылать.

Ментор, быстрым шагом приблизившись к ней, совершенно не церемонясь потряс её за плечо, а затем рывком поднял подопечную на ноги и рявкнул прямо на ухо:

Зов северной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя