Глава 1.15

175 88 111
                                    

Настоящее время

Узкая вязкая дорога шла вниз под резким уклоном, и увеличивающееся с каждым шагом количество вьющихся зарослей, покрывающих её, будто ковёр, подсказывало, что по этим местам уже давным-давно никто не ходил. Влажным воздухом было сложно дышать, и чем дальше Ноирин и Каэда заходили в редкий подлесок, тем больше их окутывало сгущающееся облако сырости.

Слева и справа дорога поросла кустарником с большими остроконечными листьями, который в Тарне называли ведьминским, — в его ветвях запутались клоки молочно-белого тумана, лёгкие, как сахарная вата. Сильно пахло грибами и гнилыми водорослями, под промокшими ногами противно хлюпала густая тина. Ноирин в который раз зацепилась за торчащую из земли корягу и споткнулась, но всё же сумела удержаться на ногах, схватившись за ветку невысокого дерева.

Ещё каких-то полчаса назад светило солнце, и день казался не таким уж и ужасным: они шли по лесу, болтая о всякой ерунде, собирали ягоды оленьей ели и объедались ими, позабыв о том, куда они держат путь. Теперь же оба молчали, хмуро рассматривая преследующую их по пятам серость.

Периодически Каэда показывал на более безопасные места, на которые можно было ступать, не боясь, что болотная пучина неожиданно развернётся под ногами и поглотит их, не оставив и следа: распознать их ему помогал опыт, полученный в результате долгих лет жизни в Ниевине, расположенном в такой же болотистой местности.

Очередной комар подлетел слишком близко к носу Ноирин, но у неё уже не было сил его отгонять. Всё тело зудело от многочисленных укусов насекомых, сапоги полностью промокли, глаза слезились от плотных болотных паров, а плечи пылали под тяжестью заплечного мешка.

Усталость была настолько невыносимой, что она хотела предложить Каэде повернуть назад, пока ещё не поздно, хотя и понимала, что приятель на это не согласится: слишком уж ему хотелось выделиться среди поисковиков, и Ноирин, по правде говоря, это стремление в какой-то мере разделяла.

Неожиданно серый свет померк. Ноирин испуганно завертела головой и посмотрела на Каэду, который притянул её к ближайшему дереву. Он приложил палец к своим губам, после чего указал им на широкую чёрную тень, которая полностью накрыла их, как огромная сказочная птица, стремительно приближающаяся к земле.

Зов северной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя