10 лет назад
Следующие несколько дней Кайшин провёл в доме Янхана, пока ожог, для лечения которого глава клана Вещего лесного голоса оставил приготовленные его же руками мази, не перестал болеть. Хотя Янхан настойчиво пытался его отговорить, он всё же решил вернуться домой: на территории клана он чувствовал себя довольно неуютно и хотел как можно быстрее оказаться в полном одиночестве в своей тёмной маленькой комнатушке.
Последней каплей стал издевательский шёпот неодобрения, который Кайшин отчётливо услышал у себя за спиной сегодня утром от группы чиновников, поэтому, вернувшись в покои Янхана, он забрал свои лекарства, не слишком чистую рубашку и отправился на окраину города, где и располагался его дом.
Внутри, как и прежде, было пыльно, сыро и пусто. Кайшин быстро сменил одежду и опустился на колени перед кроватью, после чего, поразмыслив немного, вытащил из-под неё ящичек, отпёр замок и задумчиво уставился на портрет.
Его ладонь сама по себе коснулась сложенных в несколько раз писем, пожелтевших и зачитанных чуть ли не до дыр, но он вовремя остановился и не стал перечитывать их в очередной раз. Острая тоска, уколовшая его в сердце, отозвалась болью в прикрытой повязками ране, и он стиснул зубы, чтобы побыстрее избавиться от неприятного ощущения.
Когда боль прошла, Кайшин недолго полюбовался на дорогих сердцу людей, снова спрятал своё сокровище и выпрямился. На его лице вдруг появилась неловкая улыбка, стоило только неожиданной мысли словно толкнуть его в спину: он понял, что давно не навещал мастера Лашура и старик, должно быть, безмерно был на него обижен.
Недолго думая, он вышел на улицу, подпёр разваливающуюся дверь широкой доской и выдвинулся в сторону библиотеки. Мастер наверняка должен был быть там: он редко уходил куда-то в течение дня, а если и выбирался наружу, то лишь в расположенные поблизости закусочные, чтобы там поругаться с хозяевами и сбить цену на и без того дешёвую плошку лапши с цветами кабачка.
Добравшись до невысокой калитки, через которую он при желании мог легко перепрыгнуть, Кайшин осторожно открыл её и весело, словно окрылённый, вбежал в узкий коридор. В глубине библиотеки слышались негромкие голоса, и он прошёл дальше — так тихо, насколько было возможно, чтобы не потревожить собеседников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов северной луны
FantasyВ мире Каньфы каждый наделён особой способностью. Беден ты или богат, с клановым клеймом или бесклановый - боги наделят тебя уникальным талантом. Однако путь к нему тернист и труден, и от него невозможно отступить. Ноирин - обычная девушка из семьи...