Когда на Палаты святости падает холодная осенняя звезда, а из расколотого ядра появляется Звёздная богиня, мелкая звёздная пыль оседает на Жемчужном ложе и море, покрывая весь подводный город.
Большинство иллéней погибает от вспышек и жара, вызванных искрами пыли.
Убитый горем Мин-уэ останавливает все спектакли, отдаляется от других богов и запирается на своём острове с помощью бушующих на воде штормов, что не подпускают к Жемчужному ложу даже самого Прародителя.
Мин-уэ отвергает и свою любовь к Сун Амону, из-за чего разбивает серебряный кубок, в котором набирается сил подаренная богом мудрости капля золота.
Первозданная морская вода испаряется, а капля сливается с выпавшим из осколка чёрным бриллиантом и на исходе второго столетия обретает форму крохотного дракона.
7 лет назад
Пропускное слово, несмотря на все опасения Агаты, сработало без проблем, да и её внешний вид, полностью выдававший в ней чужестранку, вряд ли заинтересованную в местных клановых развлечениях, в этот раз сыграл ей на руку.
Угрюмый стражник средних лет вдруг приветливо заулыбался, стоило только ей приблизиться к узким воротам с эмблемой клана Золотых полей — перекрещёнными колосками пшеницы, над которыми встало раскинувшее лучи солнце, — и открыл их, услышав не слишком уверенное «падаль».
Агата надвинула на лоб капюшон и скользнула во двор. В плаще — как, впрочем, и без него — было слишком жарко, но она не хотела показываться на людях, особенно в небезопасном обществе клановых представителей и прочих аристократов. Встретивший её неподалёку от ворот привратник указал рукой на чуть заметный проход в кирпичной стене: за ним располагалась довольно большая арена, целиком заполненная другими зрителями.
Протиснувшись между парой дорого одетых мужчин, чьи конечности были обмотаны сверкающим золотом, Агата поморщилась от резкого запаха пота и сладковатого пустынного пера: аромат этого кустарника, считалось, должен был перебить смрад, однако в случае данных господ не работало даже это волшебное средство. Она спустилась ещё ниже по широким ступенькам и остановилась в ряду, расположенном ближе всего к арене, где ещё, на удивление, оставались свободные места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов северной луны
FantasyВ мире Каньфы каждый наделён особой способностью. Беден ты или богат, с клановым клеймом или бесклановый - боги наделят тебя уникальным талантом. Однако путь к нему тернист и труден, и от него невозможно отступить. Ноирин - обычная девушка из семьи...