Глава 2.18

87 31 12
                                    

Настоящее время

Старушке, что обратилась в Альянс поисковиков с весьма незатейливой просьбой, принадлежал большой семикомнатый дом в лучшей части района бесклановых, и именно его Ноирин вызвалась убрать. Конечно, это ни в какое сравнение ни шло с другими, более интересными, поручениями, да и Шивана, учитывая его статус, на помощь позвать было нельзя, однако это всё-таки было лучше бесконечного сидения дома в ожидании весточки от господина Энь.

Хэтун был не против: он всегда выступал за то, чтобы его подопечная занималась чем-то полезным, а не «просто валялась на диване» изо дня в день; хотя он и знал, что последние двое суток она не могла даже пошевелиться, пытаясь осознать неожиданную и совершенно непонятную встречу с Кайшином. На третий же день ментор, которому явно надоели её периодические приступы эмоционального оцепенения, схватил Ноирин за шиворот и силой отволок в Альянс.

Хотя это и было грубо, как и всё, что делал и говорил Хэтун, она всё-таки была ему благодарна: стоило ей только оказаться на улице, съесть целую гору фруктов в сиропе и пообщаться с Каэдой и Трини, которые вместе пришли за поручениями, как образ Кайшина, тенью маячивший рядом, наконец-то улетучился вместе со свежим морозным ветром, словно его и не существовало вовсе. Ментор сопровождал её повсюду и даже сейчас следовал за ней по каждой комнате, пристально наблюдая за довольно ленивым процессом уборки.

Сняв с подоконника тяжёлый горшок, Ноирин поставила его на пол и вздохнула. Хозяйка дома, бочком протиснувшись около дракона, который закрывал своим телом почти весь дверной проём, подала ей тёплую булочку и, понизив голос, хитро поинтересовалась:

— Это муж твой, что ли, милая? Недавно поженились? Неудивительно, что он одну тебя оставить не может!

— Угу... — рассеянно отозвалась Ноирин, спрятав булочку в карман.

Она усердно оттирала пятна от подоконника, даже не вслушиваясь в слова старушки: та говорила слишком много и слишком запутано, и разбираться во всём этом у неё попросту не было никакого желания.

— Ну надо же! — покачала головой хозяйка дома, с опаской оглянувшись на Хэтуна, который сосредоточенно наблюдал за ползущим по косяку тараканом. — Ты такая маленькая, а он — мужчина огромный! В постели-то как, не сильно давит?

Зов северной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя